Муниципальный сайт

Постановление №216 от 30.11.2016г. Об утверждении административного регламента муниципальной услуги «Передача в аренду объектов недвижимого, движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
АСКИЗСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ БИРИКЧУЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.11.2016г. с. Бирикчуль № 216

Об утверждении административного регламента муниципальной услуги «Передача в аренду объектов недвижимого, движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Республики Хакасия № 313 от 29.06.2015г., исполнения протокола заседания региональной комиссии по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг в Республике Хакасия от 31.03.2016г. № 10, статьи 41 Устава, утвержденного Советом депутатов МО Бирикчульский сельсовет Аскизского района Республики Хакасия № 17 от 28.12.2005г. (с последующими изменениями), постановляю:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Передача в аренду объектов недвижимого, движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности» (Приложение 1).
2. Постановление № 30 от 05.03.2015г. «Об утверждении административного регламента муниципальной услуги «О предоставлении в аренду муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны» (с изменениями и дополнениями) отменить.
3.Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Бирикчульского сельсовета.

Глава Бирикчульского сельсовета А.А.Щекочихин

Приложение № 1
к постановлению
№ 216 от30.11.2016г.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
«Передача в аренду объектов недвижимого, движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Передача в аренду объектов недвижимого, движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности» (далее – муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между администрацией Бирикчульского сельсовета (далее – Администрация) специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, и физическими лицами – получателями муниципальной услуги, а также организациями, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Бирикчульского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги выступают: юридические лица и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя имеет право выступать его представитель по доверенности.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Местонахождение Администрации Бирикчульского сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу:
655720, Республика Хакасия, Аскизский район, с. Бирикчуль, ул. Зеленая, 13;
1.3.2. Часы приёма заявителей в Администрации муниципального образования:
— понедельник – четверг: с 8 час. 30 мин. до 16 час. 30 мин.;
— перерыв на обед: 13.00 – 14.00 часов;
— выходные дни – суббота, воскресенье.
Адрес официального Интернет — сайта администрации Бирикчульского сельсовета: http//birikchul.ru ; адрес электронной почты: adm_birikhul@mail.ru
Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте и информационном стенде администрации Бирикчульского сельсовета, обновляется по мере ее изменения.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
-специалистами Администрации Бирикчульского сельсовета, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
— посредством размещения на информационном стенде и официальном сайте администрации Бирикчульского сельсовета в сети Интернет, электронного информирования;
-с использованием средств телефонной, почтовой связи.
Для получения информации о муниципальной услуге, порядке
предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заявители вправе обращаться:
— в устной форме лично или по телефону:
— к специалистам Администрации Бирикчульского сельсовета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
— в письменной форме почтой;
— посредством электронной почты;
Информирование проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично специалисты устно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется специалистом не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, либо дополнительная информация от заявителя, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает обратившемуся лицу направить в администрацию обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для обратившегося лица время для устного информирования;
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалист, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается главой Бирикчульского сельсовета, содержит фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя и направляется по указанному заявителем почтовому адресу или по адресу электронной почты, если ответ по просьбе заявителя должен быть направлен в форме электронного документа.
1.3.5. Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей.
Информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образцы из заполнения.
Информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.
Также вся информация о муниципальной услуге и услугах, необходимых для получения муниципальной услуги доступна на Интернет-сайте администрации Бирикчульского сельсовета, Интернет-сайтах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а так же в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и обновляется по мере ее изменения.

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставлению в аренду муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Бирикчульского сельсовета.
Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации Бирикчульского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия (далее — специалисты администрации). В целях предоставления муниципальной услуги администрация взаимодействует с Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия, Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республике Хакасия, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия.
В целях получения муниципальной услуги заявитель взаимодействует с организациями, занимающимися страхованием объектов, оценкой объектов, собственниками объектов, держателем имущества казны.
2.3 Результатом предоставления муниципальной услуги является:
заключенный между администрацией и заявителем договор аренды муниципального имущества (далее – договор аренды);
письменное уведомление об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги (далее – уведомление об отказе).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня регистрации в администрации заявления.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993г.;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ;
Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
Федеральным законом от 29.07.98 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;
Приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»;
Уставом Бирикчульского сельсовета.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
письменное заявление о заключении договора аренды по образцу, указанному в приложении к административному регламенту;
копия документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица и индивидуального предпринимателя, заверенная заявителем (копия первого листа и листа с пропиской);
копия документа, подтверждающая полномочия руководителя (для юридического лица);
надлежащим образом оформленная доверенность (для представителей заявителей);
копия предыдущего договора аренды муниципального имущества (при его наличии);
для арендаторов – субъектов малого и среднего предпринимательства, договоры аренды муниципального имущества с которыми были заключены документы, подтверждающие статус субъекта малого и среднего предпринимательства (справка «Формы № ПМ» (для ООО, ОАО, ЗАО) за предшествующий год, копия устава (с учетом последних изменений), заверенная печатью заявителя (с указанием даты заверения), для ООО – список участников общества, для ЗАО и ОАО – выписка из реестра акционеров;
копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц).
2.6.2. Перечень документов, которые заявитель может предоставить по собственной инициативе (так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия):
копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, заверенная заявителем (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе, заверенная заявителем (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
поэтажный план и экспликация с обозначением передаваемого в аренду недвижимого имущества, подписанные организацией, осуществляющей обслуживание муниципального имущества (при наличии — балансодержателем) и арендатором (каждый лист) (при переоформлении ранее заключенного договора аренды недвижимого имущества);
расчет задолженности по арендной плате (осуществляется специалистом администрации при приеме заявления), подтверждающий отсутствие задолженности по арендной плате (в случае, если раньше заключался договор аренды муниципального имущества);
копия информационного письма об учете в Статрегистре Росстата с приложением;
определенную уполномоченным оценщиком по состоянию на дату подачи заявки рыночную восстановительную стоимость 1 кв. м., сдаваемого в аренду объекта.
2.7. Заявителю отказывается в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в связи с невозможностью их прочтения, отсутствием документов, указанных в подпункте 2.6.1.
2.8. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги если:
отсутствуют правовые основания для предоставления заявителю муниципального имущества без проведения торгов;
отсутствует на момент обращения заявителя свободное муниципальное имущество, которое может быть передано в аренду;
в отношении указанного в заявлении заявителя муниципального имущества принято решение о проведении торгов;
в отношении указанного в заявлении заявителя муниципального имущества принято решение о предоставлении его государственным органам, органам местного самоуправления Бирикчульского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия, государственным и муниципальным учреждениям;
указанное в заявлении заявителя муниципальное имущество является предметом действующего договора аренды, безвозмездного пользования.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
2.10. Время ожидания заявителя в очереди при подаче или получении документов составляет не более 45 минут.
2.11. Регистрация заявления осуществляется в течение 20 минут.
2.12. При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей осуществляется в определенных для этих целей помещениях (далее – помещения).
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.
Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
С целью информирования заявителей о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, специалисты обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух или более заявителей не допускается.
Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу.
2.13. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга определяется двумя основными характеристиками: доступностью и качеством, представляющими собой совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать результат предоставления муниципальной услуги.
Показатели доступности муниципальной услуги — это обеспечение открытости деятельности администрации и общедоступности муниципальных информационных ресурсов, создание условий для эффективного взаимодействия между администрацией и получателями муниципальной услуги.
Качество муниципальной услуги определяется соблюдением срока предоставления муниципальной услуги и отсутствием поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Административные процедуры:
— Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги
— Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги
— Проверка документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги
— Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.2 Блок-схема последовательности административных процедур приводится в приложении к административному регламенту.
3.3. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию.
3.3.2. Консультирование проводится специалистами администрации в двух формах: устно (лично или по телефону) и письменно.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Если изложенные по телефону в устной форме факты и обстоятельства не требуют дополнительного изучения, ответ на обращение с согласия заявителя дается устно, о чем делается запись в журнале регистрации устных обращений.
Если подготовка ответа требует дополнительного изучения документов, заявителю предлагается один из двух вариантов действий:
изложить обращение в письменной форме с предоставлением документов;
назначить другое удобное для заявителя время для консультирования.
3.3.3. Прием письменных заявлений производится специалистами в дни согласно графику приема заявителей.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Если от имени заявителя выступает его законный представитель либо представитель по доверенности, он предъявляет оформленный надлежащим образом документ, подтверждающий его полномочия.
Если во время личного приема заявителя решение поставленных вопросов невозможно, предлагается изложить обращение в письменной форме.
3.3.4. Результатом приема заявителей является разъяснение порядка предоставления муниципальной услуги или ответ на обращение.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица специалистом администрации не может превышать 15 минут.
3.4. Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является подача письменного заявления с документами, необходимыми для получения муниципальной услуги в администрацию.
3.4.2. Специалист администрации (далее – специалист по приему заявления):
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
проверяет наличие всех необходимых документов и проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
пакет представленных документов полностью укомплектован.
3.4.3. При отсутствии необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист по приему заявления устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
3.4.4. Специалист, ответственный за прием документов, сверяет подлинники и копии документов, предоставленных заявителем.
3.4.5. Специалист, ответственный за прием документов, вносит запись в журнал регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги по образцу, указанному в приложении и регистрирует заявление в информационной базе данных управления.
3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов заявителя на получение муниципальной услуги.
Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 20 минут.
3.5. Проверка документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для проверки документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги является передача заявления и документов специалисту администрации по рассмотрению заявления (далее – специалист по рассмотрению заявления).
3.5.2. Специалист по рассмотрению заявления проверяет:
полномочия заявителя;
соответствие заявления и документов требованиям, установленным пунктом 2.6 административного регламента.
3.5.3. Специалист по рассмотрению заявления заносит информацию о результатах рассмотрения заявления в информационную базу данных администрации в день осуществления административных действий по рассмотрению заявления.
3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является установление наличия права на получение муниципальной услуги.
3.5.5. Проверка документов на установление права на получение муниципальной услуги осуществляется в течение 5 дней с момента регистрации заявления.
3.6. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.6.1. В случае установления отсутствия права на получение муниципальной услуги, специалист по рассмотрению заявления в течение 15 дней со дня рассмотрения заявления и приложенных документов осуществляет подготовку уведомления об отказе, в котором указывается причина такого отказа, и в течение 2 дней со дня подготовки обеспечивает направление данного уведомления в адрес заявителя.
3.6.2. В случае установления наличия права на получение муниципальной услуги, специалист по рассмотрению заявления осуществляет подготовку договора аренды.
3.6.3. Проект договора аренды оформляется в соответствии с примерной формой, приведенной в приложении 4 к административному регламенту.
3.6.4. Срок подготовки проекта договора аренды составляет не более 5 дней со дня рассмотрения заявления.
3.6.5.Специалист по рассмотрению заявлений выдает заявителю проект договора аренды в течение 3 дней со дня его подготовки.
3.6.6. Проект договора аренды выдается для подписания заявителю лично или его представителю.
3.6.7. Заявитель по истечению 10 дней со дня получения проекта договора аренды обязан представить подписанный проект договора аренды в администрацию.
3.6.8. В течение 3 дней со дня поступления проекта договора аренды, подписанного заявителем, договор аренды подписывается главой Бирикчульского сельсовета.
3.6.9. Специалист по рассмотрению заявления в течение 3 дней заносит информацию о заключении договора аренды в информационную базу данных администрации и регистрирует договор аренды в журнале регистрации администрации.
При регистрации договору аренды присваивается дата и регистрационный номер.
3.6.10. Зарегистрированный договор аренды выдается заявителю лично или его представителю в течение 2 дней.
3.6.11. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является выдача заявителю договора аренды или уведомления об отказе.

4. Порядок и формы контроля за совершением действий
по предоставлению муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными гражданскими служащими Администрации положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений осуществляет глава Бирикчульского сельсовета.
4.2. Текущий контроль, осуществляется путем проведения плановых (один раз в год) и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Проверки проводятся на основании распоряжения главы Бирикчульского сельсовета.
4.3. Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на главу Бирикчульского сельсовета, который непосредственно принимает решение по вопросам предоставления муниципальной услуги.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего
муниципальную услугу

44. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном порядке.
45. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
— нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
— нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
— требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
— отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
— отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами;
— затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами;
— отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
46. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
47. Жалоба должна содержать:
— наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
— фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
— сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
— доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
48. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
49. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
— удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
— отказывает в удовлетворении жалобы.
50. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
51. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Требования
к обеспечению доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляются муниципальные услуги.

Орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальные услуги, осуществляет меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью сотрудников;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официальных сайтов органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание должностными органа местного самоуправления иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Основные принципы деятельности Организации, направленной на обеспечение условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг, а также оказание им при этом необходимой помощи.

Деятельность Организации, направленная на обеспечение условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг, а также оказание им при этом необходимой помощи в Учреждении осуществляется на основе следующих основных принципов:
а) уважение присущего человеку достоинства, его личной самостоятельности, включая свободу делать свой собственный выбор, и независимости;
б) недискриминация;
в) полное и эффективное вовлечение и включение в общество;
г) уважение особенностей инвалидов и их принятие в качестве компонента людского многообразия и части человечества;
д) равенство возможностей;
е) доступность;
ж) равенство мужчин и женщин;
з) уважение развивающихся способностей детей-инвалидов и уважение права детей-инвалидов сохранять свою индивидуальность.

Требования к организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме

При предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах;

2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

4) взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг
5) получение заявителем результата предоставления государственной или муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;

6) иные действия, необходимые для предоставления государственной или муниципальной услуги.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги

БЛОК-СХЕМА
предоставления муниципальной услуги

да
нет

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги

В администрацию
Бирикчульского сельсовета

Главе Бирикчульского сельсовета
___________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу заключить (переоформить) договор аренды нежилого помещения (здания, сооружения), расположенного по адресу:
__________________________________________________________________
(адрес, район помещения)
техническая характеристика __________________________________________
общая площадь_____________________ кв. м, в том числе: этаж ______________ кв. м; _______________ (№ на плане),
Цель использования арендуемого помещения
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Заявитель: ________________________________________________________
(полное наименование юридического лица) (сокращенное наименование)
ОКПО __________________________ ИНН _____________________________ ОКОНХ ___________________________
Адрес (почтовый) юридического лица с указанием почтового индекса ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Юридический адрес юридического лица с указанием почтового индекса ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Банковские реквизиты:
Наименование банка ________________________________________________
БИК____________________________ Кор/счет __________________________
Расчетный/счет ____________________________________________________
Телефон офиса ________________ телефон бухгалтерии __________________
В лице: _________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, должность)
Основание_________________________________________________________ (Устав, положение, свидетельство)
Заявитель:_______________ __________________/_____________/
(Ф.И.О., должность) (М.П., подпись)

Приложение:
1. Копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, заверенная заявителем;
2. Копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе, заверенная заявителем;
3. Поэтажный план и экспликация с обозначением сдаваемого в аренду недвижимого имущества, подписанные организацией, осуществляющей обслуживание муниципального имущества и арендатором (каждый лист) (при переоформлении ранее заключенного договора аренды недвижимого имущества);
4. Копия документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица и индивидуального предпринимателя, заверенная заявителем (копия первого листа и листа с пропиской);
5. Копия документа, подтверждающая полномочия руководителя (для юридического лица);
6. Надлежащим образом оформленная доверенность (для представителей заявителей);
7. Экспертная оценка последствий договора аренды (3 экземпляра) при заключении договоров аренды на помещения, имеющие назначения детских учреждений;
8. Копия предыдущего договора аренды (при его наличии);
9. Расчет задолженности по арендной плате (осуществляется специалистом управления при приеме заявления), подтверждающий отсутствие задолженности по арендной плате (в случае, если раньше заключался договор аренды муниципального имущества);
10. Копия информационного письма об учете в Статрегистре Росстата с приложением;
11.Определенную уполномоченным оценщиком по состоянию на дату подачи заявки рыночную восстановительную стоимость 1 кв. м., сдаваемого в аренду объекта;
12. Для арендаторов — субъектов малого и среднего предпринимательства, договор аренды муниципального имущества с которыми были заключены до__________– документы, подтверждающие статус субъекта малого и среднего предпринимательства (справка «Формы № ПМ» (для ООО, ОАО, ЗАО) за предшествующий год, копия устава (с учетом последних изменений), заверенная печатью заявителя (с указанием даты заверения), для ООО – список участников общества, для ЗАО и ОАО – выписку из реестра акционеров.

РАСПИСКА
Заявление и документы гр.____________________________________ принял:

Регистрационный номер заявления Дата представления документов Подпись специалиста
(расшифровка подписи)

Пока нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 необходимо принять правила конфиденциальности

Рубрики

Свежие комментарии

    Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Ноя    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31