Муниципальный сайт

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 22 от 14.03.2014г. О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Бирикчульского сельсовета № 165 от 04.12.2013 года «О муниципальном звене Бирикчульского сельсовета территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Хакасия»

Российская Федерация

Республика Хакасия

Аскизский район

Администрация Бирикчульского сельсовета

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 14.03.2014г.                              с. Бирикчуль                                                   № 22

 

О внесении изменений и дополнений в  постановление Администрации Бирикчульского сельсовета № 165 от 04.12.2013 года «О муниципальном звене Бирикчульского сельсовета территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Хакасия»

 

В соответствии  Федерального закона от 21.12.1994 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федерального закона  от 06.10.2003г. № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 года №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановления Правительства Республики Хакасия от 15.08.2003 года № 217 « О создании объединенной системы оперативно- диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях Республики Хакасия», руководствуясь статьей 41 Устава, утвержденного решением Совета депутатов МО Бирикчульский сельсовет Аскизского района Республики Хакасияя № 17 от  28.12.2005г. (с последующими изменениями и дополнениями), в целях выполнения протеста прокурора Аскизского района , постановляю:

 

1.Внести изменения и дополнения в постановление Администрации Бирикчульского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия № 165 от 04.12.2013 года «О муниципальном звене Бирикчульского сельсовета территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Хакасия»:

1.1. пункт 9.1 Положения изложить в новой редакции:

«9.1. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций объединяет органы управления, силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах.»;

1.2. пункт 9.2. Положения   изложить в новой редакции:

«9.2. На муниципальном уровне органами повседневного управления являются единые дежурно-диспетчерские службы (далее – ЕДДС)»;

1.3. пункт 18.1 Положения изложить в новой редакции:

«18.1. На муниципальном уровне органами повседневного управления являются единые дежурно-диспетчерские службы (далее – ЕДДС)»;

1.4.пункт 23.3.6 Положения исключить;

1.5. пункт  25 Положения изложить в новой редакции:

«25.  Ликвидация чрезвычайных ситуаций:

локального характера осуществляется силами и средствами организации;

муниципального характера осуществляется силами и средствами органов местного самоуправления;

межмуниципального и регионального характера осуществляется силами и средствами органов местного самоуправления, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации;

межрегионального и федерального характера осуществляется силами и средствами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.

При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.».

  1. Утвердить Положение «О муниципальном звене Бирикчульского сельсовета территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Хакасия» с изменениями и дополнениями (Приложение).
  2. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации Бирикчульского сельсовета.

 

 

 

Глава Бирикчульского

сельсовета                                                                                          А.А.Щекочихин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Администрации

Бирикчульского сельсовета

№ 22 от 14.03.2014г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальном звене Бирикчульского сельсовета территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Хакасия

(утверждено пост. № 165 от 04.12.2013г.)

( внесены  изменения и дополнения пост. № 22 от 14.03.2014г.)

 

  1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования муниципального звена Бирикчульского сельсовета территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Хакасия (далее – муниципальное звено ТП РСЧС).
  2. Муниципальное звено ТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства Бирикчульского сельсовета, организаций Бирикчульского сельсовета, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и осуществляют свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
  3. Муниципальное звено ТП РСЧС действует на муниципальном и объектовом уровнях.
  4. На каждом уровне муниципального звена ТП РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
  5. Координационным органом муниципального звена ТП РСЧС является:

5.1. На муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования) – Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Бирикчульского сельсовета.

5.2. На объектовом уровне — Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.

  1. Создание, реорганизация и ликвидация комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляется решением главы Бирикчульского сельсовета и приказами руководителей организации.

Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в положениях о них.

  1. Основными задачами комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Бирикчульского сельсовета и организациях Бирикчульского сельсовета в соответствии с их полномочиями являются:

7.1. Разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

7.2. Координация деятельности органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС.

7.3. Обеспечение согласованности действий республиканских органов исполнительной власти, Бирикчульского сельсовета и организаций Бирикчульского сельсовета при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.

7.4. Рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законодательством.

  1. Постоянно действующим органом управления муниципального звена ТП РСЧС являются:

8.1. На муниципальном уровне – работники администрации Бирикчульского сельсовета, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

8.2. На объектовом уровне – структурные подразделения или работники организаций Бирикчульского сельсовета, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Постоянно действующие органы управления муниципального звена ТП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия и нормативно-правовыми актами Бирикчульского сельсовета.

Компетенция и полномочия постоянно действующих органов определяются соответствующим положениями о них.

  1. Органами повседневного управления муниципального звена ТП РСЧС являются:

9.1. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций объединяет органы управления, силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах.

9.2. На муниципальном уровне органами повседневного управления являются единые дежурно-диспетчерские службы (далее – ЕДДС).

  1. Размещение органов управления муниципального звена ТП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащенных техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
  2. К силам и средствам муниципального звена ТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений Бирикчульского сельсовета, предназначенные и привлекаемые для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Состав сил и средств муниципального звена ТП РСЧС определяются администрацией Бирикчульского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия.

  1. В состав сил и средств каждого уровня муниципального звена ТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее – силы постоянной готовности).

Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные формирования, иные органы (службы) и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3-х суток.

Перечень сил постоянной готовности муниципального звена ТП РСЧС утверждается администрацией Бирикчульского сельсовета по согласованию с Управлением по ГО, ЧС и ПБ Республики Хакасия.

Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их органы местного самоуправления и организации Бирикчульского сельсовета исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

  1. Привлечение аварийно-спасательных служб и формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

13.1. В соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях.

13.2. В соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях.

  1. Силы и средства органов внутренних дел по Аскизскому району привлекаются при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с задачами, возложенными на них законами и иными нормативными актами Российской Федерации.
  2. Подготовка работников органов местного самоуправления и организаций Бирикчульского сельсовета, специально уполномоченных на решение задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления муниципального звена ТП РСЧС, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Хакасия.

Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет администрации Бирикчульского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия.

  1. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов органов местного самоуправления и организаций Бирикчульского сельсовета.

Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Бирикчульского сельсовета.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливается создающим их органом местного самоуправления или организацией Бирикчульского сельсовета.

  1. Управление муниципальным звеном ТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления сил муниципального звена ТП РСЧС и населения Бирикчульского сельсовета.
  2. Информационное обеспечение функционирования муниципального звена ТП РСЧС осуществляют:

18.1. На муниципальном уровне органами повседневного управления являются единые дежурно-диспетчерские службы (далее – ЕДДС).

18.2. Дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).

Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях населенных пунктов устанавливаются единые номера «01» и «112».

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций осуществляется органами местного самоуправления и организациями Бирикчульского сельсовета в порядке, установленном действующим законодательством.

  1. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках муниципального звена ТП РСЧС осуществляется на основе планов по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций органов местного самоуправления и организаций Бирикчульского сельсовета.

Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках муниципального звена ТП РСЧС осуществляет Администрация Бирикчульского сельсвоета.

  1. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на подконтрольной территории органы управления и силы муниципального звена ТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решением руководства органа местного самоуправления или организаций Бирикчульского сельсовета при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций могут устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

А) Режим повышенной готовности – при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций.

Б) Режим чрезвычайной ситуации – при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.

  1. Решением руководства органа местного самоуправления или организаций Бирикчульского сельсовета о введении для соответствующих органов управления и сл муниципального звена ТП РСЧС режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации определяются:

А) Обстоятельства, послужившие основанием для введения соответствующего режима.

Б) Границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация или границы зоны чрезвычайной ситуации.

В) Силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Г) Перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организация работ по ее ликвидации.

Д) Должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

Руководители органов местного самоуправления и организаций Бирикчульского сельсовета должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующего режима функционирования органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.

21.1. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения Бирикчульского сельсовета и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (с последующими изменениями) устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее – уровень реагирования):

А) объектовый уровень реагирования;

Б) местный уровень реагирования.

21.2. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установления уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС орган местного самоуправления Бирикчульского сельсовета  или должностное лицо, определенные пунктами 3 и 4 статьи 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (с последующими изменениями), могут определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации в соответствии с пунктом 5 указанной статьи.

Руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации готовит для органа местного самоуправления Бирикчульского сельсовета или должностного лица, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (с последующими изменениями), предложения по принятию дополнительных мер, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта.

Порядок реализации и отмены указанных дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций определяется органами местного самоуправления Бирикчульского сельсовета.

21.3. При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования, органом местного самоуправления Бирикчульского сельсовета или должностным лицом, определенными пунктами 3 и 4 статьи 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (с последующими изменениями), отменяются установленные уровни реагирования.

  1. При устранении обстоятельств, послуживших основанием органам местного самоуправления и организациям Бирикчульского сельсовета для введения определенного режима функционирования, руководители данных органов и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС.
  2. Основные мероприятия, проводимые органами управления и силами муниципального звена ТП РСЧС:

23.1. В режиме повседневной готовности:

23.1.1. Изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций.

23.1.2. Сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

23.1.3. Разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

23.1.4. Планирование действий органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности.

23.1.5. Подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях.

23.1.6. Пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

23.1.7. Руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

23.1.8. Проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

23.1.9. Осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования.

23.1.10. Проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

23.1.11. Ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф.

23.2. В режиме повышенной готовности:

23.2.1. Усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий.

23.2.2. Введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС на стационарных пунктах управления.

23.2.3. Непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них.

23.2.4. Принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях.

23.2.5. Уточнение планов действия (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов.

23.2.6. Приведение при необходимости сил и средств муниципального звена ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий.

23.2.7. Восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

23.2.8. Проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.

23.3. В режиме чрезвычайной ситуации:

23.3.1. Непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий.

23.3.2. Оповещение руководителей органов местного самоуправления о организаций Бирикчульского сельсовета, а также население о возникших чрезвычайных ситуациях.

23.3.3. Проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

23.3.4. Организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств муниципального звена ТП РСЧС, поддержанию общественного в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации чрезвычайных ситуаций.

23.3.5. Непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации в ходе проведения работ по ее ликвидации.

23.3.6. (Исключен. Постановление №  от )

23.3.7. Проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

  1. В режиме чрезвычайной ситуации органы управления и силы муниципального звена ТП РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.
  2. Ликвидация чрезвычайных ситуаций:

локального характера осуществляется силами и средствами организации;

муниципального характера осуществляется силами и средствами органов местного самоуправления;

межмуниципального и регионального характера осуществляется силами и средствами органов местного самоуправления, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации;

межрегионального и федерального характера осуществляется силами и средствами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.

При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.

  1. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Руководитель аварийно-спасательного формирования, прибывший в зону чрезвычайной ситуации первым, принимает полномочия руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и исполняет их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных органами местного самоуправления Бирикчульского сельсовета и руководителями организаций Бирикчульского сельсовета, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Руководитель работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами местного самоуправления и организациями Бирикчульского сельсовета, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливает границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимает решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителя работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

  1. Финансирование муниципального и локального уровней муниципального звена ТП РСЧС осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов, средств организаций.

Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, по обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайной ситуации, а также бюджетов органов местного самоуправления Бирикчульского сельсовета, страховых фондов и других источников.

При недостаточности сил, средств и ресурсов в бюджете Бирикчульского сельсовета, администрация Аскизского района Республики Хакасия может обратиться за оказанием финансовой помощи к Правительству Республики Хакасия.

  1. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, возложенных на подразделения пожарной охраны, определяется законодательными и иными нормативно-правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.

Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Пока нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 необходимо принять правила конфиденциальности

Рубрики

Свежие комментарии

    Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Ноя    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31