Муниципальный сайт

Постановление №27 от 05.03.2013г. Об утверждении административного регламента муниципальной услуги «Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе».

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
АСКИЗСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ БИРИКЧУЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05.03.2013г. с. Бирикчуль № 27

Об утверждении административного регламента муниципальной услуги «Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе».

(с изменениями пост. № 63 от 22.04.2013г.)
(с изменениями пост. № 132 от 23.06.2016г.)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьи 41 Устава, утвержденного Советом депутатов МО Бирикчульский сельсовет от 28.12.2005г. (с последующими изменениями), в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе», создания комфортных условий для её получения, постановляю :
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе» (Приложение № 1.)
2.Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Бирикчульского сельсовета.

Глава Бирикчульского
сельсовета А.А.Щекочихин

Приложение №1
к постановлению
№ 27 от 05.03.2013г.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе».

1. Общие положения.

1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги.
Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе.

1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.
Заявителями на получение муниципальной услуги (далее – заявители) являются юридические и физические лица. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информация о местонахождении и графике работы Администрации Бирикчульского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия:

Наименование Администрации Бирикчульского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия (далее – Администрация)
Адрес 655720, Республика Хакасия, Аскизский район, с. Бирикчуль, ул. Зеленая, 13;

Контактный телефон 8 (39045) 9 46 87
Номер телефона для предварительной записи 8 (39045) 9 46 87
Адрес официального сайта Администрации Бирикчульского сельсовета birikchul.org

Электронный адрес adm_birikhul@mail.ru

Режим работы Понедельник – пятница:
с 8 час.30 мин. — 16 час. 30 мин.
Суббота, воскресенье – выходные дни;
Перерыв: 13.00 – 14.00

Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме:
 непосредственного общения заявителей (при личном обращении или по телефону) с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
 информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте Администрации Бирикчульского сельсовета (далее – Администрация) в сети Интернет
 birikchul.org
Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у должностного лица Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в том числе по телефону, на личном приеме, а также на сайте Администрации.
Должностные лица Администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги осуществляют информирование по следующим направлениям:
 о способах получения информации по предоставлению муниципальной услуги;
 о местонахождении и графике работы Администрации;
 о справочных телефонах Администрации;
 об адресе официального сайта Администрации в сети Интернет, адресе электронной почты Администрации;
 о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги.
«Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Наименование муниципального органа, непосредственно отвечающего за предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Бирикчульского сельсовета (далее –Администрация).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе.
2.3.2. Отказ в предоставлении сведений о ранее приватизированном имуществе.

2.4. Срок регистрации запроса заявителя.

Срок регистрации запроса заявителя не должен превышать более одного дня.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.

Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации запроса заявителя.

2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
 Конституцией Российской Федерации;
 Гражданским кодексом Российской Федерации;
 Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
 Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
 Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009. № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет»;
 постановления администрации Бирикчульского сельсовета № 98а от 15.10.2012г. « О реестре муниципальных услуг администрации Бирикчульского
 Прогнозным планом приватизации муниципального имущества.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для получения муниципальной услуги заявитель оформляет заявление на предоставление муниципальной услуги ручным или машинописным способом по форме, представленной в приложении №1 к настоящему административному регламенту. В заявлении указываются следующие обязательные данные:
 наименование органа местного самоуправления или ФИО должностного лица, которому направлен запрос.
 реквизиты заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица);
 адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания или юридический и фактический адрес лиц, заинтересованных в получении информации;
 контактный телефон заявителя;
 цель получения информации;
 способ получения информации (в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки);
 подпись заявителя;
 дата заполнения запроса.
В случае если от имени заявителя выступает лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя, к заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица.
Запрос на предоставление муниципальной услуги направляется заявителем в Администрацию:
посредством личного обращения заявителя в Администрацию. Фактом подтверждения получения заявления и документов является отметка должностного лица Администрации, ответственного за прием и регистрацию документов, на одном экземпляре заявления о дате его принятия и возвращение его заявителю.
 по почте заказным письмом на адрес Администрации. В случае направления документов по почте копии документов должны быть нотариально заверены. Факт подтверждения направления заявления и документов по почте лежит на заявителе.
Датой получения заявлений и документов является день регистрации в журнале входящей корреспонденции должностным лицом Администрации, ответственным за прием и регистрацию корреспонденции.

2.8. Запрет требования предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов Администрации, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов Администрации, организаций, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2.9. Запрет требования предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать предоставление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
 В обращении заявителя не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
 В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
 Текст обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Администрацию или соответствующему должностному лицу.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 В обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы, по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу.
 В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
 От гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.
В случае устранения нарушений, послуживших отказом для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.

2.12. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не имеется.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга ««Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе» предоставляется бесплатно.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должен превышать 20 минут.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

 места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
 помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приема заявителей, которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также, по возможности, столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица Комитета, осуществляющего прием заявителей.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
 соответствие времени ожидания предоставления муниципальной услуги нормативу, установленному настоящим административным регламентом;
 простота и ясность изложения информационных материалов;
 доступность лица, предоставляющего муниципальную услугу;
 культура обслуживания заявителей;
 точность исполнения муниципальной услуги.
Показателем качества предоставления муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей, выражающаяся в отсутствии жалоб заявителей на:
 нарушение сроков предоставления услуги;
 некомпетентность и неисполнительность специалистов;
 некачественную подготовку документов;
 безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;
 иные нарушения прав и законных интересов граждан и юридических лиц.

3. Административные процедуры предоставления муниципальных услуг.

3.1. Последовательность административных действий, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги

-показано на блок – схеме (приложение № 2 к настоящему административному регламенту).

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

 прием и регистрация заявления от заявителя;
 проверка заявления на соответствие пункту 2.7. настоящего административного регламента; рассмотрение заявления на предмет возможности предоставления муниципальной услуги;
 выдача сведений о ранее приватизированном имуществе, либо уведомления об отказе в выдаче таких сведений.
3.2.1. Прием и регистрация заявления от заявителя.
Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов для предоставления муниципальной услуги является получение должностным лицом Администрации заявления на предоставление муниципальной услуги.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо Администрации, ответственное за прием и регистрацию документов (комната №104).
Время приема и регистрации документов составляет не более 15 минут.
Должностное лицо Администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
 принимает документы;
 регистрирует заявление в соответствии с порядком регистрации входящих документов, установленным в Администрации;
 на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении).
 направляет документы главе Бирикчульского сельсовета;
 после рассмотрения заявления главой Бирикчульского сельсовета, заявление направляется ответственному исполнителю муниципальной услуги.
Результатом исполнения данного административного действия является направление ответственному исполнителю муниципальной услуги заявления на получение муниципальной услуги.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 3 дней.
3.2.2. Проверка заявления и его рассмотрение на предмет возможности предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала проведения административной процедуры служит поступление заявления с распорядительной подписью главы Бирикчульского сельсовета ответственному исполнителю муниципальной услуги.
Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет заявление на соответствие пункту 2.7. настоящего административного регламента, в результате чего решает вопрос о возможности предоставления муниципальной услуги.
В случае отсутствия у должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, замечаний к содержанию заявления, принимается решение о предоставлении сведений.
В случае несоответствия заявления пункту 2.7. настоящего административного регламента, принимается решение о подготовке уведомления об отказе в предоставлении сведений.
Результатом исполнения данного административного действия является подготовка проекта письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию, либо проекта уведомления об отказе в её предоставлении.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 2 дней.
3.2.3. Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе, либо уведомления об отказе в предоставлении таких сведений.
Основанием для начала проведения административной процедуры служат направление проекта письма, содержащего запрашиваемые заявителем сведения, либо проекта уведомления об отказе в их предоставлении на подпись Главе Бирикчульского сельсовета.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
 передает проект письма, содержащего запрашиваемые заявителем сведения, либо проект уведомления об отказе в их предоставлении на подпись главе Бирикчульского сельсовета;
 уведомляет заявителя о готовности письма, содержащего запрашиваемые сведения или уведомление об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений, и о дне, в который заявителю необходимо прийти в Администрацию для его получения, либо направляет письмо, содержащее запрашиваемые сведения или уведомление об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений, заявителю по почте заказным письмом с уведомлением.
Результатом исполнения данного административного действия является предоставление заявителю сведений, либо уведомления об отказе в предоставлении сведений.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней.

4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги.

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги «Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе» осуществляет глава Бирикчульского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия.

4.2. Глава Бирикчульского сельсовета осуществляет текущий контроль за соответствием последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных настоящим административным регламентом.

4.3. Персональная ответственность сотрудников Администрации закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.1.Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
— нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
— нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
— требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
— отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
— отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
-затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
— отказ органа, предоставляющего услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2 Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.
В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, настоящей статьи не применяются.
5.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.4.Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.2, абзац первый настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».

Требования
к обеспечению доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляются муниципальные услуги.

Орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальные услуги, осуществляет меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью сотрудников;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официальных сайтов органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание должностными органа местного самоуправления иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Основные принципы деятельности Организации, направленной на обеспечение условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг, а также оказание им при этом необходимой помощи.

Деятельность Организации, направленная на обеспечение условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг, а также оказание им при этом необходимой помощи в Учреждении осуществляется на основе следующих основных принципов:
а) уважение присущего человеку достоинства, его личной самостоятельности, включая свободу делать свой собственный выбор, и независимости;
б) недискриминация;
в) полное и эффективное вовлечение и включение в общество;
г) уважение особенностей инвалидов и их принятие в качестве компонента людского многообразия и части человечества;
д) равенство возможностей;
е) доступность;
ж) равенство мужчин и женщин;
з) уважение развивающихся способностей детей-инвалидов и уважение права детей-инвалидов сохранять свою индивидуальность.

Требования к организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме

При предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах;

2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

4) взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг
5) получение заявителем результата предоставления государственной или муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;

6) иные действия, необходимые для предоставления государственной или муниципальной услуги.

Приложение № 1
к административному регламенту

Кому
(наименование органа местного самоуправления или ФИО должностного лица, которому направлен запрос)
От кого
(фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица)

(адрес постоянного места жительства или юридический и фактический адрес, контактный телефон)

Заявление на предоставление муниципальной услуги
«Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе»

Суть заявления

Цель получения информации

Способ получения информации

(в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки)

Подпись заявителя _____________________________________________________________
М.П.

Дата заполнения заявления «____»________________20___г.

Приложение №2
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
общей структуры по представлению муниципальной услуги «Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе»