Муниципальный сайт

Постановление №33 от 05.03.2013г. Об утверждении административного регламента муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
АСКИЗСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ БИРИКЧУЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05.03.2013г. с. Бирикчуль № 33

Об утверждении административного регламента муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»

(с изменениями пост. № 66 от 22.04.2013г.)
(с изменениями пост. № 132 от 23.06.2016г.)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьи 41 Устава, утвержденного Советом депутатов МО Бирикчульский сельсовет от 28.12.2005г. (с последующими изменениями), в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма», создания комфортных условий для её получения, постановляю :
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» (Приложение № 1.)
2.Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Бирикчульского сельсовета.

Глава Бирикчульского
сельсовета А.А.Щекочихин

Приложение №1
к постановлению
от 05.03.2013г. № 33

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»

I. Общие Положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» (далее – муниципальная услуга, Административный регламент) разработан в целях предоставления гражданам информации об очередности предоставления жилых помещений по социальному найму, определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий при предоставлении муниципальной услуги.

Глава 1. Описание заявителей

2. Заявителями являются:
— граждане Российской Федерации, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
— законный представитель ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

Глава 2. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

3. Информационное обеспечение осуществляется непосредственно специалистом по учету граждан, нуждающихся в жилых помещениях, Администрации Бирикчульского сельсовета (далее – специалист).
4. Сведения о месте нахождения и графике работы специалиста по учету граждан, нуждающихся в жилых помещениях, Бирикчульского сельсовета (далее – специалист), номера телефонов для справок размещаются на информационных стендах в зданиях администраций Бирикчульского сельсовета (Приложение № 2 к Административному регламенту).
5. Получить информацию об очередности заявители могут:
— письменно, путем направления обращения в адрес Администрации Бирикчульского сельсовета, либо через Интернет-сайт Администрации Бирикчульского сельсовета ( birikchul.org), по электронной почте в адрес Администрации Бирикчульского сельсовета ( adm_birikhul@mail.ru );
— устно, путем непосредственного обращения к специалисту.
6. На письменное обращение заявителя по вопросу получения информации
об очередности специалист готовит ответ (в виде справки).
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Глава 3. Наименование муниципальной услуги

7. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в Администрации Бирикчульского сельсовета».

Глава 4. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

8. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Бирикчульского сельсовета в лице специалиста администрации (далее – специалист) в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги.

Глава 5 Результаты предоставления муниципальной услуги

9. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
— получение информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее – очередность);
— отказ в получении информации об очередности.
Процедуру предоставления муниципальной услуги завершает:
1) при обращении заявителя устно – сообщение номера очереди (внесение номера очереди в карточку очередника);
2) при обращении письменно – направление заявителю справки об очередности по форме согласно Приложению № 3 к Административному регламенту.

Глава 6. Сроки предоставления муниципальной услуги

10. При устном информировании заявителя о предоставлении муниципальной услуги прием у специалиста не должен превышать пятнадцати минут;
11. При обращении заявителя письменно специалист готовит ответ не более пятнадцати дней со дня регистрации заявления в Администрации.

Глава 7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

12. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации (Российская газета, № 7, 21.01.2009);
2) Жилищный кодекс Российской Федерации (Российская газета, № 1, 12.01.2005);
3) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

Глава 8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

13. Для предоставления муниципальной услуги заявителю следует предоставить:
1) при обращении устно:
— паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
— документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина;
— карточку очередника.
2) при обращении письменно:
— заявление;
— копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
— копию документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина.
14. От имени гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, документы, предусмотренные пунктом 13 Административного регламента, могут быть поданы уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

Глава 9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

15. Основания для отказа:
— несоответствие документов заявителя требованиям, предусмотренным в пункте 13 Административного регламента;
— представленные копии документов оформлены ненадлежащим образом.

Глава 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

16. Основанием для отказа является несоответствие документов заявителя требованиям, предусмотренным в пункте 13 Административного регламента.

Глава 11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

Глава 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

18. Продолжительность приема заявителя у специалиста отдела при подаче/получении документов не должна превышать 15 минут.

Глава 13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

19. При обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги устно специалисты Администрации (далее специалисты) в течение пятнадцати минут проверяют документы, уточняют номер очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо в едином регистрационном списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принятых на регистрационный учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, при соблюдении требований, указанных в пункте 13 Административного регламента, вносят номер очереди в карточку очередника, либо отказывает в предоставлении информации об очередности.
20. При обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги письменно – заявление регистрируется в Администрации в течение одного рабочего дня с даты поступления его в Администрацию.
В течение пятнадцати рабочих дней с даты регистрации заявления в Администрации специалист проверяет документы, уточняют номер очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо в едином регистрационном списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принятых на регистрационный учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, осуществляют подготовку справки об очередности, либо об отказе в выдаче информации об очередности и направляют ее в адрес заявителя.

Глава 14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

21. Прием заявителя для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан специалистом, указанном в Приложении № 3 к Административному регламенту.
22. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
23. Кабинет приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
— номера кабинета;
— графика работы;
— фамилия, имя, отчество и должность специалиста;
24. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям
для заявителей, оборудованы стульями, столами (стойками), образцами документов для возможности оформления документов, ручками для письма.
25. На территории, прилегающей к месторасположению здания администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, пандусами.
26. Информационные стенды, на которых размещена информация по вопросу предоставления муниципальной услуги, оборудуются в доступном месте в зданиях администрации Бирикчульского сельсовета. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
1) номер кабинета, где осуществляется прием, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должность специалиста, осуществляющего прием и консультирование заявителей, адрес официального Интернет-сайта Администрации Бирикчульского сельсовета, адрес электронной почты Администрации;
2) перечень документов, предоставляемых заявителем для предоставления муниципальной услуги;
3) блок-схема предоставления муниципальной услуги.

Глава 15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

27. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) доля потребителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
Показатель определяется как отношение числа потребителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги (количество оценок хорошо и очень хорошо), к общему количеству обслуженных по муниципальной услуге граждан * 100%.
2) возможность получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги, в сети Интернет;
3) доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок;
Показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству обслуженных по муниципальной услуге граждан *100%.
5) доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных граждан по данному виду муниципальной услуги.
Показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных граждан по данному виду муниципальной услуги * 100%.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требование к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

28. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры выполняемые специалистом:
1) при обращении заявителя устно:
— прием документов;
— проверка документов;
— уточнение номера очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо в едином регистрационном списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принятых на регистрационный учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма;
— внесение номера очереди в карточку очередника.
2) при обращении заявителя письменно либо в электронной форме:
— регистрация заявления о предоставлении информации об очередности (далее – заявление);
— рассмотрение заявления и документов;
— уточнение номера очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо в едином регистрационном списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принятых на регистрационный учет
в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма;
— подготовка справки об очередности и направление ее заявителю почтой либо в электронной почте.
29. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги
при обращении заявителя устно является обращение заявителя к специалисту по вопросу о предоставлении информации об очередности.
Специалист в течение пятнадцати минут проверяет документы, уточняет номер очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо в едином регистрационном списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принятых на регистрационный учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, при соблюдении требований, указанных в пункте 19 Административного регламента, вносят номер очереди в карточку очередника, либо отказывает в предоставлении информации об очередности.
30. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя письменно является поступление заявления и документов в Администрацию.
Заявление регистрируется в Администрации в течение одного рабочего дня
с даты поступления его в Администрацию.
В течение пятнадцати рабочих дней с даты регистрации заявления в Администрации специалист проверяет документы, уточняют номер очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо в едином регистрационном списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принятых на регистрационный учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, осуществляет подготовку справки об очередности, либо об отказе в выдаче информации об очередности и направляют ее в адрес заявителя.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

31. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела последовательности действий, определенных Административным регламентом, по предоставлению муниципальной услуги осуществляется главой Бирикчульского сельсовета.
Специалист несет персональную ответственность за соблюдением установленных сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом в соответствии с действующим законодательством.
32. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалиста.

V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

5.1.Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
— нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
— нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
— требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
— отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
— отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
-затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
— отказ органа, предоставляющего услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2 Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.
В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, настоящей статьи не применяются.
5.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.4.Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.2, абзац 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Требования
к обеспечению доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляются муниципальные услуги.

Орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальные услуги, осуществляет меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью сотрудников;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официальных сайтов органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание должностными органа местного самоуправления иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Основные принципы деятельности Организации, направленной на обеспечение условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг, а также оказание им при этом необходимой помощи.

Деятельность Организации, направленная на обеспечение условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг, а также оказание им при этом необходимой помощи в Учреждении осуществляется на основе следующих основных принципов:
а) уважение присущего человеку достоинства, его личной самостоятельности, включая свободу делать свой собственный выбор, и независимости;
б) недискриминация;
в) полное и эффективное вовлечение и включение в общество;
г) уважение особенностей инвалидов и их принятие в качестве компонента людского многообразия и части человечества;
д) равенство возможностей;
е) доступность;
ж) равенство мужчин и женщин;
з) уважение развивающихся способностей детей-инвалидов и уважение права детей-инвалидов сохранять свою индивидуальность.
Требования к организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме

При предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах;

2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

4) взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг

5) получение заявителем результата предоставления государственной или муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;

6) иные действия, необходимые для предоставления государственной или муниципальной услуги.

Приложение №2
к Административному регламенту
«Предоставление информации об
очередности предоставления жилых
помещений на условиях социального
найма»

Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации
Бирикчульского сельсовета

Администрация Бирикчульского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия
Адрес: 655720, Республика Хакасия, Аскизский район, с. Бирикчуль, ул. Зеленая, 13;
Адрес электронной почты: adm_birikhul@mail.ru

Интернет-сайт Администрации Бирикчульского сельсовета: birikchul.org
Ф.И.О. Должность Каб. Служебный телефон График приема
Галенко Ольга Николаевна
Специалист администрации
(с. Бирикчуль, ул. Зеленая, 13) 4 8(39045)9-46-87 Понедельник-четверг

Перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.

Выходные дни — суббота, воскресенье.

Приложение № 3
к Административному регламенту
«Предоставление информации об
очередности предоставления
жилых помещений на условиях
социального найма»

Главе Бирикчульского
сельсовета от_________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
_____________________________
проживающего (ей) по адресу:
______________________________ (регистрация места жительства)
_______________________________ контактный телефон

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать справку об очередности в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. К заявлению прилагаю:
___________________________________________________________________;
___________________________________________________________________ ;
____________________________________________________________________.

__________________________
(Личная подпись, дата)

Приложение № 3
к Административному регламенту
«Предоставление информации об
очередности предоставления
жилых помещений на условиях
социального найма»

Ф.И.О. ___________________
(заявителя)
Адрес _____________________
(заявителя)

Уважаемый (ая)__________________________________!

Администрация Бирикчульского сельсовета, рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.
Согласно списку граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, Вы состоите (не состоите) в Администрации Бирикчульского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия с _______________года, составом семьи ____________ человек(а) по категории «_______________».
Ваша очередь в _________ году № _________.

Глава Бирикчульского
сельсовета _______________ (фамилия, имя, отчество)

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ВЫДАЧЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ

ентова докум

Пока нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 необходимо принять правила конфиденциальности

Рубрики

Свежие записи

Свежие комментарии

    Октябрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Авг    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031