Муниципальный сайт

Постановление №35 от 05.03.2013г. Об утверждении административного регламента муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

АСКИЗСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ БИРИКЧУЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 05.03.2013г.                                    с. Бирикчуль                                                   №   35

 

Об утверждении административного регламента муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»

(с изменениями и дополнениями пос. № 222 от 09.12.2016г.)

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, руководствуясь Федеральным законом  от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьи 41 Устава, утвержденного Советом депутатов МО Бирикчульский сельсовет от 28.12.2005г. (с последующими изменениями), в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению», создания комфортных условий для её получения, постановляю :

 

  1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению». (Приложение № 1).

2.Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Бирикчульского сельсовета.

 

 

 

 

Глава Бирикчульского

сельсовета                                                                              А.А.Щекочихин

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению

№ 35 от 05.03.2013г.

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

 

«Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-

коммунальных услуг населению»

 

1.Общие положения

 

1.1.Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее- Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности мунициальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее-муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий попредоставлению муниципальной услуги.

1.2.Результатом разработки данного административного регламента является размещение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на официальном сайте админстрации Бирикчульского сельсовета  аскизского района Республики Хакасия (далее — Администрация).

1.3.Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица.

1.4. При предоставлении муниципальной услуги Админстрация осущетвляет:

информирование и консультирование получателей муниципальной услуги о действующих нормативных актах, устанавливающих порядок и условия предоставления жилищно- коммунальных услуг;

— прием заявлений и документов получателей муниципальной услуги;

— ведение журнала регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

— принятие решения о предоставлении информации либо об отказе в предоставлении информации.

1.5.Информация о муниципальной услуге и порядке ее оказания предоставляется бесплатно.

1.6. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно в уполномоченном органе по адресу: Республика Хакасия, Аскизский район, с. Бирикчуль, ул. Зеленая, 13, администрация Бирикчульского сельсовета, кабинет № 4, на официальном сайте уполномоченного органа по адресу htt//birikchul.ru , на Российском портале государственных услуг (далее РПГУ) по адресу www.gosuslugi.ru , а так же информирование осуществляется по телефону  8 (39045) 9-46-87.

Заявитель может представить письменное обращение, в уполномоченный орган, направив его по адресу:  655720, Республика Хакасия, Аскизский район, с. Бирикчуль, ул. Зеленая, 13, или по электронной почте:  adm_birikhul@mail.ru

Письменные обращения заявителей по вопросам о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками уполномоченного органа с учетом времени подготовки ответа заявителю, не позднее 30  дней с момента регистрации обращения уполномоченным органом.

Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому адресу.

 

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1.Муниципальная услуга  «Предоставление  информации о порядке предоставления  жилищно-коммунальных услуг населению» предоставляется администрацией  Бирикчульского сельсовета   (далее — Администрация)

2.2.Муниципальная услуга предоставляется:

— об используемых определениях и понятиях;

— о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления жилищно- коммунальных услуг населению;

— о требованиях к предоставлению коммунальных услуг;

— об определении состава общего имущества в многоквартирном доме и требованиях к его содержанию:

— о порядке и условиях заключения договоров на оказание коммунальных услуг;

— о порядке расчета и внесения платы за коммунальные услуги;

— о порядке несения собственниками помещений в многоквартирном доме общих расходов на содержание и ремонт общего имущества;

— об ответственности испонителя и потребителя;

— о порядке приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг;

— об осуществлении контроля за соблюдением порядка предоставления жилищно- коммунальных услуг;

— об осуществлении контроля за содержанием общего имущества в многоквартирном доме.

2.3.Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление получателю объективной и достоверной информации о стандартах качества предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг.

2.4.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

— конституцией Российской Федерации;

— жилищным кодексом Российской Федерации;

— Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации»;

— Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»

— постановлением правительства РФ от 23.05.2006 № 306 «об утверждеии Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг»;

-постановлением Правительства Российской Федерации от 28.03.2012 №258 «О внесении изменений в Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг»

— постановлением Правительства Российской Федерации от 6.05.2011 № 354 » О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»

— постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего умущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»

 

 

  1. Порядок консультирования по вопросам

предоставление муниципальной услуги

 

3.1.Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги даются специалистами Админстрации при устном и (или) письменном обращении гражданина в Администрацию.

3.2..Основными требованиями при консультировании являются:

— адресность;

— актуальность;

— своевременность;

— четкость в изложении материала;

— полнота консультироования;

— наглядность форм подачи материала;

— удобство и доступность.

3.3.При устном обращении получателя муниципальной услуги специалист  Администрации  квалифицированно, в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно, а если это необходимо — с привлечением других специалистов и (или) руководителей.

3.4.Время ожидания в очереди при индивидуальном устном информировании заявителя не может превишать 30 минут.

3.5.Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа  специалиста на вопросы  заявителя   не должна превышать 30 минут.

3.5.ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации, в который позвонил получатель муниципальной услуги, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалист Админстрации, обязан произносить слова четко, не допускать  «паралельных» разговоров с окружающими людьми.  Не допускается прерывание  разговора  по причине поступления звонка на другой телефонный  аппарат.

3.6.Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении получателя муниципальной услуги в Админстрацию:

— нарочным;

—  посредством направлениия почтой, в т.ч. электронной;

— направления по факсу.

3.7.Письменные обращения получателей муниципальной услуги рассматриваются в порядке, установленном действующим законодателством, специалистами  в течении 30 дней со дня поступления  письменного  обращения в организацию.

3.8.Информация предоставляется заявителю в простой, четкой форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью главы Бирикчульского сельсовета.

21.Ответ на обращение не дается в случае:

— если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, напрвившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

— если в письменном сообщении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников Админстрации, а также членов их семей;

— если текст письменного обращения не поддается прочтению.

 

4.Состав, последовательность и сроки выполнения административных

действий, требования к порядку их исполнения

Административные процедуры предоставлени  муниципальной услуги

 

4.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие админстративные процедуры:

— инфоромирование граждан;

— консультирование граждан;

— принятие письменого заявления;

— письменное информирование заявителя о муниципальной услуге;

— порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;

— порядок обжалования действий (бездействий) и решений, применяемых в ходе оказания муниципальных услуг.

4.2.Основанием для начала админстративной процедуры по информированию и консультированию является обращение получателя муниципальной услуги за информацией и консультацией в Админстрацию.

4.3.Основанием для начала админстративной процедуры приема заявления получателя государственной услуги для получения информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг является обращение получателя с заявлением в Админстрацию.

4.4.Предоставление  муниципальной  услугии носит постоянный характер и не требует подготовки специальных документов от получателей.

4.5.Если специалист Администрации квалифицированно в пределах своей компетенции может дать ответ самостоятельно, он должен сделать это незамедлительно.

Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление получателю объективной и достоверной информации.

 

5.Сроки предоставления муниципальной услуги

 

5.1.Суммарная длительность админстративной процедуры подготовки ответа получателю составляет не более 30 дней в соответствии с действующим законодательством.

5.2.Время ожидания получателя муниципальной услуги в очереди при подаче заявления не должно превышать 30 минут на одного получателя муниципальной услуги.

5.3.Время для консультирования получателя по вопросам предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.

5.4.В 30 дневный срок со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист:

— готовит и подписывает у главы Бирикчульского сельсовета  информацию в письменной форме о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

5.5. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является следующий исчерпывающий перечень:

— в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть дан ответ; отсутствует подпись заявителя;

— в письменом обращении обжалуется судебное решение;

— в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здорвью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

— текст письменного обращения не поддается прочтению.

 

6.Требования к местам, предназначенным для предоставления

муниципальной услуги

 

6.1.Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, могут быть выделены отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями.Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей муниципальной улуги.

6.2.Рабочее место специалистов Администрации, участвующих в оказании муниципальной услуги, должно быть оснащенно настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

6.3.Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий.

В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в указании муниципальной услуги.

6.4.Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями и скамьями.

6.5.Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

6.6.В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

6.7.Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

6.8.Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:

— возможность устного (по телефону) обращения за получением услуги и устного ее получения;

— максимальное время в ожидании в получении услуги при устном информировании не может превышать 30 минут;

— предоставление услуги без непосредственного взаимодействия с иными органами администрации района.

6.9.Показатели качества предоставления муниципальной услуги:

— соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

— соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

— отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

 

  1. Порядок исполнения и формы контроля за исполнением

административного регламента

 

7.1.Должностные лица, участвующие в исполнении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение, полноту и качество положений настоящего административного регламента.

7.2.Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения, а также за соблюдением положений настоящего административного регламента должностными, участвующими в исполнении административного регламента, (далее — текущий контроль) осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению административного регламента.

Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию исполнения муниципальной услуги, проверок полноты и качества исполнения положений настоящего административного регламента, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Администрацией.

7.3.По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц, участвующих в исполнении админстративного регламента, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодателством Российской Федерации.

 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную

услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

8.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий Администрации, а также его должностных лиц, участвующих в предоставлении данной муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

8.2.Решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации могут быть обжалованы Главе Бирикчульского сельсовета.

8.3. Заявитель может обратиться с жалобой,  в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителю о предоставлении данной муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления данной муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъекта РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления данной муниципальной услуги;

4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа непредусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, муниципальными правовыми актами;

5) затребование с заявителя при предоставлении данной муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъекто РФ, муниципальными правовыми актами;

6) отказ органа, предоставившего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Бирикчульского сельсовета.

8.5.Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регистрационного портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

8.6. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставившего данную муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего данную муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;

2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя- физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя- юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего данную муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего данную муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя. либо их копии.

8.7.Жалоба , поступившая в Администрацию расматривается главой Бирикчульского сельсовета либо другими должностными лицами, в случае направления главой Бирикчульского сельсовета жалобы на расмотрение, в течении пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении  допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких  исправлений —  в течении  пяти  рабочих дней со  дня  ее  регистрации  в Администрации.

8.8.По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом,  предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате  предоставления  муниципальной  услуги  документах, возврата  заявителю  денежных  средств, взимание которых  не предусмотрено  нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъекта РФ, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

8.9. Не позднее дня, следующего  за днем  принятия  решения  о рассмотрении  жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

8.10.  В случае  установления  в ходе  или  по результатам  рассмотрения  жалобы  признаков состава административного  правонарушения  или преступления  направляет имеющиеся  материалы в органы прокуратуры.

 

Требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляются муниципальные услуги.

 

Орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальные услуги, осуществляет меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:

возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью сотрудников;

возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;

размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации;

обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;

обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официальных сайтов органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;

предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

оказание должностными органа местного самоуправления иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

 

Основные принципы деятельности Организации, направленной на обеспечение условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг, а также оказание им при этом необходимой помощи.

 

Деятельность Организации, направленная на обеспечение условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг, а также оказание им при этом необходимой помощи в Учреждении осуществляется на основе следующих основных принципов:

а)      уважение присущего человеку достоинства, его личной самостоятельности, включая свободу делать свой собственный выбор, и независимости;

б)   недискриминация;

в)   полное и эффективное вовлечение и включение в общество;

г)   уважение особенностей инвалидов и их принятие в качестве компонента людского многообразия и части человечества;

д)   равенство возможностей;

е)   доступность;

ж)   равенство мужчин и женщин;

з)   уважение развивающихся способностей детей-инвалидов и уважение права детей-инвалидов сохранять свою индивидуальность.

Требования к организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме

При предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах;

2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

4) взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг

5) получение заявителем результата предоставления государственной или муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;

6) иные действия, необходимые для предоставления государственной или муниципальной услуги.

 

 

 

Пока нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 необходимо принять правила конфиденциальности

Рубрики

Свежие комментарии

    Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Ноя    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31