Муниципальный сайт

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №52 от 30.08.2011г. Об утверждении порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений администрации муниципального образования Бирикчульский сельсовет и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

АСКИЗСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БИРИКЧУЛЬСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 30.08.2011г                                                                                                                       52

                                                                  с. Бирикчуль

 

Об утверждении порядка формирования

муниципального задания в отношении муниципальных

учреждений администрации муниципального образования

Бирикчульский сельсовет и финансового обеспечения

выполнения муниципального задания

 

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст.41, ст.47 Устава муниципального образования Бирикчульский сельсовет от 28.12.2005 № 17 (в редакции от 10.11.2007 №32, 27.11.2008 №18, 19.05.2009 №7, 23.04.2010 №8, 28.07.2010 № 29, 19.11.2010 № 64), постановляю:

1. Утвердить прилагаемые:

— Положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и казенных учреждений администрации муниципального образования Бирикчульский сельсовет и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания;

— Положение о формировании муниципального задания в отношении автономных учреждений администрации муниципального образования Бирикчульский сельсовет, созданных на безе имущества, находящегося в муниципальной собственности и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания;

— форму ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями администрации муниципального образования Бирикчульский сельсовет в качестве основных видов деятельности;

— форму базового (отраслевого) перечня муниципальных (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в установленной сфере деятельности.

2.Администрации муниципального образования Бирикчульский сельсовет разработать и представить на утверждение главе администрации муниципального образования Бирикчульский сельсовет:

— методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений;

— методические рекомендации по формированию муниципальных  заданий муниципальным учреждениям и контролю за их выполнением;

— примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

3. Администрации муниципального образования Бирикчульский сельсовет, осуществляющей функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений, а также Глава муниципального образования Бирикчульский сельсовет, осуществляющий функции главного распорядителя средств бюджета муниципального образования Бирикчульский сельсовет, в ведении которого находятся муниципальные учреждения, в 3-месячный срок со дня официального опубликования настоящего Постановления утвердить (внести изменения в ранее утвержденные) ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, по форме, утвержденной настоящим Постановлением, и разместить их на официальном сайте в сети Интернет администрации муниципального образования Бирикчульский сельсовет.

4. Администрация муниципального образования Бирикчульский сельсовет, осуществляющая функции по выработке политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, вправе утвердить базовые (отраслевые) перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в установленной сфере деятельности, по форме, утвержденной настоящим Постановлением, и разместить их на официальных сайтах в сети Интернет.

5. Показатели перечней, предусмотренных пунктом 3 настоящего Постановления, могут быть дополнены и детализированы, но не должны противоречить показателям перечней, предусмотренных пунктом 4 настоящего Постановления, в случае их утверждения администрацией муниципального образования Бирикчульский сельсовет, осуществляющей функции по выработке политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

6. Установить, что учредители муниципальных учреждений администрации муниципального образования Бирикчульский сельсовет, а также органы исполнительной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений, вправе утвердить по согласованию с администрацией муниципального образования Бирикчульский сельсовет, осуществляющей функции по выработке политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, перечни показателей качества муниципальной услуги.

В случае если показатели качества муниципальной услуги совпадают с показателями, установленными для соответствующей муниципальной услуги с перечнем, предусмотренным пунктом 4 настоящего Постановления, согласование перечня показателей качества муниципальной услуги не требуется.

7. Учредители муниципальных учреждений Администрации Муниципального образования Бирикчульский сельсовет, а также органы исполнительной власти, осуществляющими полномочия учредителя муниципальных учреждений до 1 февраля 2011 г. утверждают по согласованию с администрацией муниципального образования Бирикчульский сельсовет порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений муниципального образования Бирикчульский сельсовет.

9. В период с 1 января 2011 г. и до 1 января 2012 г. настоящее Постановление применяется к муниципальным учреждениям в соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования Бирикчульский сельсовет от                       «Об утверждении отдельных мерах по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений муниципального образования Бирикчульский сельсовет в переходный период».

10. Опубликовать настоящее положение в газете «Аскизский труженик»

 

Глава муниципального  образования

Бирикчульский сельсовет                                                                                   А.А Щекочихин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено

Постановлением

главы  муниципального образования

Бирикчульский сельсовет

от __________2010г. №_____

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БИРИКЧУЛЬСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

 

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее — муниципальное задание) муниципальными бюджетными и казёнными учреждениями администрации муниципального образования Бирикчульский сельсовет, определенными правовыми актами Главы муниципального образования Бирикчульский сельсовет, осуществляющий функцию главного распределителя средств бюджета муниципального образования Бирикчульский сельсовет, в ведении которого находятся муниципальные учреждения.

Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного и казенного учреждения.

2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).

Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению.

При установлении муниципальному бюджетному и казенному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному бюджетному и казенному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета муниципального образования Бирикчульский сельсовет на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Совета депутатов муниципального образования Бирикчульский сельсовет о бюджете муниципального образования Бирикчульский сельсовет на очередной финансовый год и плановый период в отношении бюджетных и казенных учреждений – администрацией муниципального образования Бирикчульский сельсовет, осуществляющая функции и полномочия учредителя, если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Администрации муниципального образования Бирикчульский сельсовет.

4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного администрацией муниципального образования Бирикчульский сельсовет — Главой муниципального образования Бирикчульский сельсовет, осуществляющий функции главного распорядителя средств бюджета муниципального образования Бирикчульский сельсовет, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении муниципальных учреждений в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг (при их установлении).

5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Бирикчульский сельсовет для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются Главой муниципального образования Бирикчульский сельсовет, осуществляющий функции главного распорядителя средств бюджета муниципального образования Бирикчульский сельсовет, в ведении которых находятся муниципальные учреждения, либо администрация муниципального образования Бирикчульский сельсовет, осуществляющая функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений.

Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета муниципального образования Бирикчульский сельсовет муниципальному бюджетному  и казенному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее — субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Бирикчульский сельсовет на соответствующие цели.

7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджета муниципального образования Бирикчульский сельсовет.

8. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением администрацией муниципального образования Бирикчульский сельсовет, осуществляющей функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений.

9. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

10. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением муниципальной услуги учитываются:

а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;

б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения).

11. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат федерального бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

12. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному учреждению.

13. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным учреждением и администрацией муниципального образования Бирикчульский сельсовет, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений, в соответствии с примерной формой, утверждаемой администрацией муниципального образования Бирикчульский сельсовет.

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

14. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными и казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляет Администрация муниципального образования Бирикчульский сельсовет, осуществляющая функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений.

Утверждено

Постановлением

муниципального образования

 Бирикчульский сельсовет

от ____________2010г. №_____

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФОРМИРОВАНИИ ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ АВТОНОМНЫХ ЧРЕЖДЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БИРИКЧУЛЬСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ, СОЗДАННЫХ НА БАЗЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

 

1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования задания администрации муниципального образования Бирикчульский сельсовет, осуществляющей функции и полномочия учредителя, в отношении автономного учреждения администрации муниципального образования Бирикчульский сельсовет, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее соответственно — учредитель, муниципальное автономное учреждение, задание) и финансового обеспечения выполнения задания.

Задание является обязательным для муниципального автономного учреждения.

2. Учредитель устанавливает в задании требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальным автономным учреждением услуг, выполнения им работ для обеспечения осуществления, предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий местных органов исполнительной власти в сфере науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта и иных сферах с учетом потребностей в муниципальных  услугах, а также определяет порядок контроля за исполнением задания, включая условия и порядок досрочного прекращения его выполнения.

3. Задание содержит:

— выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания;

— показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ);

— порядок контроля за исполнением задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

— требования к отчетности об исполнении задания.

Задание на оказание услуг физическим и юридическим лицам также содержит:

-определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

-порядок оказания соответствующих услуг;

— предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).

4. Задание устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом муниципального автономного учреждения. В случае необходимости задание включает несколько разделов (по видам услуг, работ), которые оформляются в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.

5. Задание устанавливается с учетом:

а) предложений муниципального автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей муниципального автономного учреждения по оказанию услуг, либо предложений муниципального автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих работах и возможностей по их выполнению;

б) сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется;

в) показателей выполнения муниципальным автономным учреждением задания в отчетном финансовом году;

г) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учредителя муниципального автономного учреждения.

6. Учредитель вправе изменять задание в установленном порядке, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю в муниципальном бюджете на соответствующий финансовый год на оказание услуг (выполнение работ).

7. Учредитель утверждает задание после принятия решения Совета депутатов муниципального образования Бирикчульский сельсовет о бюджете муниципального образования Бирикчульский сельсовет на очередной финансовый год и плановый период и доводит его до муниципального автономного учреждения до начала финансового года.

8. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления муниципальному автономному учреждению:

а) субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг (выполнение работ);

б) субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

Субсидии перечисляются в установленном порядке на счет, открытый муниципальному автономному учреждению в кредитной организации.

9. Расчет размера субсидий, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения, производится учредителем на основании нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) в рамках задания и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

10. Предоставление муниципальному автономному учреждению субсидий, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 8 настоящего Положения, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и муниципальным автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий. Учредитель вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей.

Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются указанным соглашением.

Соглашение является приложением к заданию.


                                                                                                                          Приложение

                                                                                                                                                                                       к  Положению о формировании муниципального

 задания в отношении муниципальных бюджетных                                                                                                                          

 и казенных учреждений администрации Муниципального образования Бирикчульский сельсовет

 и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

УТВЕРЖДАЮ

_______________________________________________________________________

(подпись, ф.и.о. Глава муниципального образования Бирикчульский сельсовет,

 осуществляющий функции главного распорядителя средств

бюджета муниципального образования Бирикчульский сельсовет,

в ведении которого находятся учреждения/администрации муниципального образования

Бирикчульский сельсовет) осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных

бюджетных учреждений или автономных учреждений,  созданных на базе имущества,

находящегося в муниципальной собственности)

«__» ____________________________ г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

______________________________________________________________________________________________________________

(наименование муниципального учреждения)

на _______ год и плановый период ______ и ______ годов *

 

ЧАСТЬ 1

(формируется при установлении муниципального задания на выполнение муниципальной услуги

(услуг) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг))

РАЗДЕЛ 1 ___________________________________________________________

(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной услуги____________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

2. Потребители муниципальной услуги_____________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

3.  Показатели,  характеризующие  объем  и (или)  качество  государственной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги **

 

Наименование показателя

Единица
измерения

Формула
расчета

Значения показателей качества муниципальной услуги

Источник информации
о значении показателя
(исходные данные для
ее расчета)

отчетный
финансовый
год

текущий 
финансовый
год

очередной
финансовый
год ***

1-й год
планового
периода

2-й год
планового
периода

1.       

 

 

 

 

 

 

 

 

2.       

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)

 

Наименование показателя

Единица
измерения

Значение показателей объема муниципальной услуги

Источник информации
о значении показателя

отчетный
финансовый
год

текущий
финансовый
год

очередной
финансовый
год <***>

1-й год
планового
периода

2-й год
планового
периода

1.         

 

 

 

 

 

 

 

2.         

 

 

 

 

 

 

 

4. Порядок оказания муниципальной услуги

4.1.   Нормативные   правовые    акты,    регулирующие   порядок   оказания муниципальной услуги

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.2.  Порядок  информирования  потенциальных  потребителей  муниципальной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления
информации

1.

 

 

2.

 

 

 

5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги  в  случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе

6.1.  Нормативный  правовой  акт,   устанавливающий   цены   (тарифы)  либо порядок их установления

_________________________________________________________________________________________________________________________

6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _______________________________________________________________________________

6.3. Значения предельных цен (тарифов)

Наименование услуги

Цена (тариф), единица измерения

1.                               

 

2.                                

 

 

7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля

Периодичность

Федеральные органы исполнительной власти,
осуществляющие контроль за оказанием услуги

1.            

 

 

2.            

 

 

8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

Наименование показателя

Единица
измерения

Значение, утвержденное в
муниципального задании

 на  отчетный период

Фактическое
значение за
отчетный
период

Характеристика
причин отклонения
от запланированных
значений

Источник
информации о
фактическом
значении показателя

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания_________________________________________________________________________________________________________________________

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания

_____________________________________________________________________________________________________

9.   Иная   информация,   необходимая    для    исполнения   (контроля   за исполнением) муниципального задания

_____________________________________________________________________________________________________

ЧАСТЬ 2

(формируется при установлении муниципального задания  одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг)

и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ))

РАЗДЕЛ 1 ______________________________________________________________________

(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной работы ________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________

2. Характеристика работы

 

Наименование работы

Содержание работы

Планируемый результат выполнения работы

отчетный
год

текущий 
финансовый год

очередной
финансовый год

1-й год
планового периода

2-й год планового
периода

1.

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания_________________________________________________________________________________________________________________________

4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы  контроля

Периодичность

Администрация муниципального образования Бирикчульский сельсовет, осуществляющая контроль за исполнением муниципального задания

1.

 

 

2.

 

 

 

5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

Результат, запланированный в муниципальном

на отчетный финансовый год

Фактические результаты,
достигнутые в отчетном
финансовом году

Источник информации о фактически
достигнутых результатах

1.

 

 

2.

 

 

 

5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания_________________________________________________________________________________________________________________________

 

5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания_______________________________________________________________________________________________________________________

6.   Иная   информация,   необходимая    для    исполнения   (контроля   за исполнением) муниципального задания

___________________________________________________________________________________________________________________

<*> Для образовательных учреждений с учетом соответствующих образовательных программ.

<**> Заполняется по решению администрации муниципального образования Бирикчульский сельсовет, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, либо Главы муниципального образования Бирикчульский сельсовет, осуществляющий функции главного распорядителя средств бюджета муниципального образования Бирикчульский сельсовет, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.

<***> Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждена

Постановлением

Муниципального образования

 Бирикчульский сельсовет

от _____________№______

 

УТВЕРЖДАЮ

 

_________________________________________________________________________

(подпись, ф.и.о. Глава муниципального образования Бирикчульский сельсовет,

 осуществляющий функции главного распорядителя средств

бюджета муниципального образования Бирикчульский сельсовет,

в ведении которого находятся муниципальное  учреждения/Администрации муниципального образования Бирикчульский сельсовет

осуществляющей функции и полномочия учредителя

муниципальных бюджетных учреждений или автономных учреждений,

созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности)

 

«__» __________ 20__ г.

 

ФОРМА

ведомственного перечня муниципальных услуг (работ),  оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями,

 находящимися в ведении

администрации муниципального образования Бирикчульский сельсовет в качестве основных видов деятельности

 

 

Наименование 
муниципальной услуги (работы)

Категории  
потребителей 
муниципальной услуги (работы)

Единицы  измерения  
показателя   объема    
(содержания) 
муниципальной услуги (работы)

Показатели, 
характеризующие
качество   
муниципальной
услуги <*>

Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений),
оказывающих муниципальную услугу
(выполняющих работу) <*>

1

2

3

4

5

6

 

 

 

<*> Заполняется по решению администрации муниципального образования Бирикчульский сельсовет, утверждающей настоящий перечень.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждена

Постановлением

муниципального образования

Бирикчульский сельсовет

от _____________№______

 

УТВЕРЖДАЮ

 

_________________________________________________________________

(подпись, ф.и.о. Глава муниципального образования Бирикчульский сельсовет,

 осуществляющий функции главного распорядителя средств

бюджета муниципального образования Бирикчульский сельсовет,

 в ведении которого находятся бюджетные учреждения/администрации

муниципального образования Бирикчульский сельсовет, осуществляющего функции и полномочия учредителя

бюджетных учреждений или автономных учреждений,

созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности)

 

«__» _________ 20__ г.

 

ФОРМА

базового (отраслевого) перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными

учреждениями в установленной сфере деятельности

 

 

Наименование 
государственной
услуги (работы)

Категории потребителей 
государственной
услуги (работы)

Единицы измерения  
показателя  объема    
(содержания) 
муниципальной услуги (работы) <*>

Показатели, 
характеризующие
качество   
муниципальной
услуги <*>

Наименования
муниципальных учреждений
(групп учреждений),
оказывающих государственную
услугу (выполняющих работу) <*>

1

2      

3      

4      

5      

6

 

———————————

<*> Заполняется по решению администрации муниципального образования Бирикчульский сельсовет, утверждающего настоящий перечень.

 

 

 

Пока нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 необходимо принять правила конфиденциальности

Рубрики

Свежие комментарии

    Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Ноя    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31