Муниципальный сайт

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №53 от 30.08.2011г.о правилах предоставления бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным учреждениям Бирикчульского сельсовета и муниципальным автономным учреждениям Бирикчульского сельсовета, созданным на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

АСКИЗСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БИРИКЧУЛЬСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 30.08.2011 г.                                                                                                               № 53

с. Бирикчуль

 

о правилах предоставления бюджетных

инвестиций муниципальным бюджетным

учреждениям  Бирикчульского сельсовета

и муниципальным автономным учреждениям

Бирикчульского сельсовета, созданным на базе

имущества, находящегося в муниципальной

собственности

 

 

В соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст.41,ст.47 Устава муниципального образования Бирикчульский сельсовет от 28.12.2005 № 17 (в редакции от 10.11.2007 №32, 27.11.2008 №18, 19.05.2009 №7, 23.04.2010 №8, 28.07.2010 № 29, 19.11.2010 № 64), постановляю:

  1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным учреждениям Бирикчульского сельсовета и муниципальным автономным учреждениям Бирикчульского сельсовета, созданным на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности.
  2. До 1 января 2012 года предоставление бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным учреждениям Бирикчульского сельсовета и муниципальным автономным учреждениям Бирикчульского сельсовета созданным на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, осуществляется в порядке, установленном для получателей средств бюджета муниципального образования Бирикчульский сельсовет.
  3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Аскизский труженик».
  4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

 

 

 

Глава муниципального образования

Бирикчульский сельсовет                                                                              А.А.ЩЕКОЧИХИН

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждены

постановлением главы

муниципального образования

Бирикчульский сельсовет

от 30.08.2011г № 53

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ  МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ БИРИКЧУЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА, СОЗДАННЫМ НА БАЗЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

 

  1. Настоящие Правила определяет порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным учреждениям Бирикчульского сельсовета и муниципальным автономным учреждениям Бирикчульского сельсовета, созданным на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее –муниципальные бюджетные и автономное учреждения Бирикчульского сельсовета).
  2. Бюджетные инвестиции, предоставляются в соответствии с установленными Правилами распределения и предоставления инвестиционных средств бюджета муниципального образования Бирикчульский сельсовет.
  3. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным и автономным учреждениям осуществляется органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее – орган, осуществляющий полномочия учредителя).
  4. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется в соответствии с долгосрочными целевыми программами и в соответствии с нормативным правовым актом о принятии решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств районного бюджета, утвержденным в установленном порядке, с указанием наименования объекта, мощности, направления инвестирования, срока ввода объекта в эксплуатацию.
  5. Бюджетные инвестиции предоставляются в соответствии с договором (соглашением), заключаемым ежегодно между органом, осуществляющим полномочия учредителя, и муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением.

В договоре (соглашении) предусматриваются следующие обязательные условия:

право органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, на проведение проверок соблюдения муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением условий, установленных заключенным договором (соглашением);

порядок возврата в районный бюджет сумм бюджетных инвестиций, использованных муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением, в случае установления по итогам проверок, проведенных органом, осуществляющим полномочия учредителя, а также иными уполномоченными органами контроля и надзора, факта нецелевого использования предоставленных бюджетных инвестиций и нарушения условий, определенных заключенным договором (соглашением), а также сумм бюджетных инвестиций, неиспользованных в текущем финансовом году, при отсутствии наличия потребности направления их на те же цели в очередном финансовом году в соответствии с решениями органов, осуществляющих полномочия учредителя — главных распорядителей средств районного бюджета;

обязанность муниципальных автономных учреждений размещения заказов на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ в порядке, установленном для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд;

порядок и сроки предоставления отчетности об использовании бюджетных инвестиций по форме, установленной органом, осуществляющим  полномочия учредителя.

  1. Муниципальные бюджетные учреждения и муниципальные автономные учреждения:

а) организуют в установленном порядке размещение заказов на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ и заключают соответствующие договоры подряда;

б) организуют проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ на объектах;

в) осуществляют контроль за соблюдением сроков выполнения подрядчиком изыскательских, проектных и (или) строительных работ и качеством строительства на объектах;

г) представляют органу, осуществляющему полномочия учредителя, в соответствии с договором (соглашением) отчет об использовании бюджетных инвестиций, в том числе в целях подтверждения соответствующего увеличения стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения;

д) осуществляет возврат в районный бюджет неиспользованного остатка сумм, предоставленных в форме бюджетных инвестиций, с учетом положений, установленных пунктом 5 настоящих Правил;

е) представляет ежемесячно органу, осуществляющему полномочия учредителя, отчет о ходе выполнения работ (оказания услуг) на объектах;

д) выполняют по поручению органа, осуществляющего полномочия учредителя, иные полномочия, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты.

  1. Перечисление бюджетных инвестиций осуществляется в соответствии с заявками муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений и сроками оплаты выполненных работ (услуг), которые установлены договором (соглашением), на счета, открытые  территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств, с отражением операций на отдельном лицевом счете, открытом муниципальному бюджетному учреждению или муниципальному автономному учреждению.

Информация об объемах и о сроках перечисления бюджетных инвестиций учитывается органом, осуществляющим полномочия учредителя, при формировании прогноза кассовых выплат из районного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения районного бюджета.

  1. Санкционирование расходов муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, источником которых являются бюджетные инвестиции, осуществляется в порядке, установленном администрацией муниципального образования Бирикчульский сельсовет.
  2. Орган, осуществляющий полномочия учредителя, в течение 10 рабочих дней сообщает в письменной форме о ликвидации, реорганизации или изменении типа муниципального бюджетного учреждения или федерального автономного учреждения и о состоянии объектов незавершенного строительства в администрацию муниципального образования Бирикчульский сельсовет.
  3. При условии заключения муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением договора подряда с генеральным подрядчиком, который привлекает для выполнения работ (оказания услуг) на объекте субподрядную организацию, оплата выполненных субподрядной организацией работ (оказанных услуг) осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации на основании договора с субподрядной организацией.

11.Муниципальные заказчики представляют ежемесячно в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по месту его нахождения отчет о ходе выполнения работ (оказания услуг) на объектах.

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту постановления главы Бирикчульского сельсовета «О правилах предоставления бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным учреждениям Бирикчульского сельсовета и муниципальным автономным учреждениям Бирикчульского сельсовета, созданным на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности»

Проект постановления главы Бирикчульского сельсовета «О правилах предоставления бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным учреждениям Бирикчульского сельсовета и муниципальным автономным учреждениям Бирикчульского сельсовета, созданным на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности» разработан в целях реализации положений части 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, которой утверждено, что предоставление бюджетных инвестиций автономному и бюджетному учреждению осуществляется в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования.

Проектом постановления устанавливается переходный период на 2011 год, в течение которого предоставление бюджетных инвестиций муниципальных бюджетных и автономных учреждений будет осуществляться в порядке, действующем для получателей средств районного бюджета: через лицевые счета бюджетополучателей на основании муниципальных контрактов. Указанные положения предусмотрены в соответствии с частью 13 и пунктом 1 части 19 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и частью 14 статьи 5 Федерального закона от 26.04.2007 № 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации»

С 1 января 2012 года будет действовать новый порядок, в соответствии с которым перечисление бюджетных инвестиций будет осуществляется муниципальным органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, на основании договора (соглашения), на счета, открытые  территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств, с отражением операций на отдельном лицевом счете, открытом муниципальному бюджетному учреждению или муниципальному автономному учреждению.

Пока нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 необходимо принять правила конфиденциальности

Рубрики

Свежие комментарии

    Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Ноя    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31