Муниципальный сайт

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №76 от 20.10.2011г.Об утверждении Положения о порядке санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

АСКИЗСКИЙ РАЙОН

 

Администрация муниципального образования

Бирикчульский сельсовет

 

                                                      ПОСТАНОВЛЕНИЕ                                                  от  20.10.2011                                     с. Бирикчуль                                        №

 

Об утверждении Положения о порядке санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации

 

В соответствии со статьей 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», статьей 3 Федерального закона от 03.11.2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», руководствуясь ст. 41 Устава, утвержденного решением Совета депутатов МО Бирикчульский сельсовет №17 от 28.12.2005г,  постановляю:

         1.Утвердить Положение о порядке санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации

(приложение № 1).

  1. Настоящее Постановление вступает в силу со дня принятия

 

 

 

Глава муниципального Образования

Бирикчульский сельсовет                                                    А.А.Щекочихин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено

постановлением главы муниципального образования Бирикчульский сельсовет

от 20.10.  2011 г. № 76

 

Положение о порядке санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации

 

  1. Настоящее Положение разработано в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и устанавливает порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее по тексту — целевые субсидии), бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных бюджетных учреждений (далее — бюджетные инвестиции).
  2. Учет операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений осуществляется бухгалтерией (далее- финансовый орган) на счете, открытом финансовому органу в ГРКЦ НБР Респ. Хакасия Банка России г. Абакан) на балансовом счете № 40703 «Некоммерческие организации» (далее — счет финансового органа по учету операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений).
  3. Операции с целевыми субсидиями, с бюджетными инвестициями, поступающими муниципальным бюджетным учреждениям, учитываются на отдельном лицевом счете, открываемом муниципальному бюджетному учреждению в финансовом органе в порядке, установленном финансовым органом.
  4. Структурное подразделение местной администрации, курирующее деятельность муниципального бюджетного учреждения (далее — курирующее структурное подразделение), направляет в управление сводной бюджетной росписи и мониторинга исполнения бюджета финансового органа (далее — Управление финансового органа) Перечень целевых субсидий, бюджетных инвестиций (далее — Перечень) на соответствующий финансовый год, одновременно с предоставлением бюджетной росписи на соответствующий финансовый год, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств, которому в ведомственной структуре расходов местного бюджета предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление целевых субсидий, бюджетных инвестиций (далее — главный распорядитель бюджетных средств).

Перечень формируется курирующим структурным подразделением в разрезе аналитических кодов для учета операций с целевыми субсидиями, бюджетными инвестициями (далее — код цели) по каждой целевой субсидии, бюджетной инвестиции.

Код цели целевой субсидии присваивается каждой целевой субсидии отдельным приказом финансового органа. Код цели бюджетной инвестиции соответствует уникальному коду, утвержденному финансовому органу по каждому инвестиционному проекту.

  1. Управление финансового органа проверяет Перечень на соответствие установленной форме, на наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств по кодам классификации расходов бюджета, указанным им в Перечне, а также на соответствие наименования субсидии, бюджетной инвестиции наименованию, указанному в муниципальном правовом акте о предоставлении целевой субсидии, бюджетной инвестиции.
  2. В случае, если форма или информация, указанная в Перечне, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 45 настоящего Положения, Управление финансового органа не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем представления Перечня, возвращает курирующему структурному подразделению Перечень с указанием причин возврата.
  3. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень курирующее структурное подразделение предоставляет в соответствии с настоящим Положением в финансовый орган дополнительный Перечень. При этом в правом верхнем углу Перечня делается отметка «Дополнительный».
  4. Для проведения операций по санкционированию расходов муниципальных бюджетных учреждений за счет средств целевых субсидий, бюджетных инвестиций муниципальное бюджетное учреждение представляет в Управление финансового органа сведения об операциях с целевыми субсидиями, бюджетными инвестициями предоставленными муниципальному бюджетному учреждению (далее — Сведения).

Показатели Сведений отражаются путем внесения их курирующим структурным подразделением в систему 1С «Бухгалтерия» (далее — система 1С) на отдельном лицевом счете муниципального бюджетного учреждения.

  1. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее — КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий, бюджетных инвестиций в разрезе кодов цели по каждой целевой субсидии, бюджетной инвестиции и соответствующие планируемые суммы расходов на эти цели муниципального бюджетного учреждения.

Уполномоченный работник Управления финансового органа осуществляет контроль представленных муниципальным бюджетным учреждением сведений на соответствие содержащейся в них информации, показателям, указанным в Перечне.

  1. При внесении изменений в Сведения муниципальное бюджетное учреждение представляет в соответствии с настоящим Положением в Управление финансового органа дополнительные Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений, при этом на Сведениях в правом верхнем углу делается отметка «Уточненные».
  2. В случае, если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствует требованиям, установленным пунктами 910 настоящего Положения, Управление финансового органа не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает муниципальному бюджетному учреждению Сведения с указанием причин возврата.

В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 910 настоящего Положения, показатели Сведений обрабатываются в системе АЦК уполномоченным работником Управления финансового органа.

  1. Расходы за счет средств целевых субсидий, бюджетных инвестиций осуществляются на основании представленных муниципальным бюджетным учреждением заявок (реестров заявок) на оплату расходов (далее — заявки), оформленных в соответствии с утвержденным финансовым органом порядком проведения кассовых выплат за счет средств муниципальных бюджетных учреждений.
  2. Для подтверждения денежных обязательств по приобретению товаров (работ, услуг) муниципальное бюджетное учреждение представляет в отдел исполнения бюджета финансового органа (далее — отдел исполнения бюджета) вместе с заявкой оригиналы документов:

— договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;

— при приобретении товаров: накладную, акт приемки-передачи, счет-фактуру;

— при приобретении работ (услуг): акт выполненных работ, акт оказанных услуг, счет, счет-фактуру;

— иные документы, подтверждающие принятие денежных обязательств в соответствии с действующим законодательством.

  1. При санкционировании оплаты расходов за счет средств целевых субсидий, бюджетных инвестиций уполномоченный работник отдела исполнения бюджета не позднее рабочего дня, следующего за днем представления заявок, осуществляет их проверку по следующим направлениям:

— наличие указанного в заявках кода КОСГУ и кода цели в Сведениях;

— наличие и соответствие указанного в заявках кода КОСГУ, коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду цели;

— соответствие указанного в заявках кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;

— соответствие назначения платежа, указанного в заявке, предмету договора;

— соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств по приобретению товаров (работ, услуг) исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержание текста назначения платежа, указанные в заявках;

— не превышение суммы, указанной в заявках, над суммой остатка средств целевой субсидии, бюджетной инвестиции по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду цели, учтенной на отдельном лицевом счете муниципального бюджетного учреждения.

  1. Для оплаты авансовых платежей в случаях, установленных муниципальными правовыми актами и условиями договоров на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг, к заявке прилагаются только документы, указанные в абзаце втором пункта 13 настоящего Положения.
  2. В случае если форма или информация, указанная в заявках, не соответствует требованиям, установленным пунктами 1415 настоящего Положения, уполномоченный работник отдела исполнения бюджета не принимает к исполнению заявку и возвращает муниципальному бюджетному учреждению в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем представления заявок с приложением документов, подтверждающих денежные обязательства, с указанием причин возврата.
  3. После санкционирования расходов за счет средств целевых субсидий, бюджетных инвестиций отдел исполнения бюджета возвращает муниципальным бюджетным учреждениям не позднее рабочего дня, следующего за днем оплаты расходов, оригиналы документов, подтверждающих принятие денежных обязательств с отметкой «ИСПОЛНЕНО».
  4. Санкционирование расходов за счет средств целевых субсидий, бюджетных инвестиций производится в форме разрешительной надписи руководителя финансового органа на распоряжениях о списании денежных средств со счета финансового органа по учету операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений.

 

 

Пока нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 необходимо принять правила конфиденциальности

Рубрики

Свежие комментарии

    Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Ноя    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31