Муниципальный сайт

Постановление №9 от 23.01.2013г. Об утверждении административного регламента муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство»

Российская Федерация
Республика Хакасия
Аскизский район
Администрация Бирикчульского сельсовета

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.01.2013г. с. Бирикчуль № 9

Об утверждении административного регламента муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство»

(с изменениями пост. № 105 от 20.10.2014г.)
(с изменениями пост. № 142 от 31.08.2015г.)
(с изменениями пост. № 132 от 23.06.2016г.)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьи 41 Устава, утвержденного Советом депутатов МО Бирикчульский сельсовет от 28.12.2005г. (с последующими изменениями, в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для её получения, постановляю :

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство». (Приложение № 1.)
2.Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Бирикчульского сельсовета.

Глава Бирикчульского
сельсовета А.А.Щекочихин

Приложение № 1
постановлению
№ 9 от 23.01.2013г.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО»

I. Общие положения
Общие сведения о муниципальной услуге
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство» (далее — регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для её получения.
2. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги на территории Бирикчульского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия

Орган, предоставляющий муниципальную услугу
3. Органом, предоставляющим муниципальную услугу на территории Бирикчульского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия
(далее – уполномоченный орган), является администрация Бирикчульского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия
4. Органы местного самоуправления, а также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Хакасия и Бирикчульского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия, участие которых необходимо при исполнении муниципальной услуг:
— (перечень иных органов местного самоуправления, а также организаций в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Хакасия, и местного самоуправления, участие которых необходимо при исполнении муниципальной услуги).

Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.
5. Получателем муниципальной услуги является застройщик – физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта (далее – заявитель).

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
6. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно в уполномоченном органе по адресу: Республика Хакасия, Аскизский район, с. Бирикчуль, ул. Зеленая, 13, администрация Бирикчульского сельсовета, кабинет № 4, на официальном сайте уполномоченного органа по адресу: birikchul.ucoz.ru , на Российском портале государственных услуг (далее РПГУ), www.gosuslugi.ru,
а так же информирование осуществляется по телефону 8 ( 39045) 9-46-87.

Заявитель может представить письменное обращение, в уполномоченный орган, направив его по адресу: 655720, Республика Хакасия, Аскизский район, с. Бирикчуль, ул. Зеленая, 13, или по электронной почте: adm_birikhul@mail.ru
7. Письменные обращения заявителей по вопросам о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками уполномоченного органа с учетом времени подготовки ответа заявителю, не позднее 30 дней с момента регистрации обращения уполномоченным органом.
Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому адресу.
8. Прием заявлений на предоставление муниципальной услуги осуществляется: Республика Хакасия, Аскизский район, с. Бирикчуль, ул. Зеленая, 13, администрация Бирикчульского сельсовета, кабинет № 4 в соответствии с режимом работы: с 8час.30 мин. До 16 час. 30 мин.; перерыв на обед с 13 до 14 часов; выходные дни: суббота, воскресенье;
часы приема заявлений: с 9-00 до 13-00.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги
9. Муниципальная услуга «Выдача разрешений на строительство».

Орган, предоставляющий муниципальную услугу
10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Бирикчульского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия.

Результат предоставления муниципальной услуги
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
— выдача разрешения на строительство;
— отказ в выдаче разрешения на строительство.

Срок предоставления муниципальной услуги
12. Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство составляет 10 дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на строительство.

Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и
источников официального опубликования
13. Предоставление муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство» осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
— Конституция Российской Федерации («Российская газета» №237 от 1993);
— Градостроительный кодекс Российской Федерации («Российская газета» №290 от 30.12.2004);
— Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» №202 от 08.10.2003);
— Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» («Российская газета» №275 от 07.12.2005);
— Положение о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» («Российская газета» №41 от 27.02.2008);
— Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 120 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство» («Российская газета» №257 от 16.11.2006);
— Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» № 95 от 05.05.2006);
— Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» №168 от 30.07.2010);
— Устав муниципального образования Бирикчульский сельсовет Аскизского района Республики Хакасия;
— Иные муниципальные нормативные акты, регламентирующие правоотношения в указанной сфере.

Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно
14. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган:
— Заявление о выдаче разрешения на строительство;
— Правоустанавливающие документы на земельный участок (договор аренды земельного участка, свидетельство о праве собственности на земельный участок и т.п.), если указанные документы отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
— Материалы, содержащиеся в проектной документации, разработанной в соответствии с Положением о составе разделов проектной документации и утвержденной в установленном порядке:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
— Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса РФ);
— Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в подпункте «з» пункта 14 случаев реконструкции многоквартирного дома
— Копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если предоставлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
з) Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме;
и) В случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого
указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, — соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции.
15. Для подготовки разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта индивидуального жилищного строительства заявитель представляет следующие документы:
— Заявление о выдаче разрешения на строительство индивидуального жилого дома;
— Схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства;
— Правоустанавливающие документы на земельный участок (договор аренды земельного участка, свидетельство о праве собственности на земельный участок и т.п.), если указанные документы отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
16. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя представление других документов кроме документов, установленных пунктом 14, 15 настоящего регламента.
17. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 18 настоящего регламента, по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно
18. К документам, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, подлежащих запросу через уполномоченный орган, если такие документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, относятся:
— Правоустанавливающие документы на земельный участок;
— Градостроительный план земельного участка;
— Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение).

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Оснований для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги нет.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
20. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
— предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 14, 15 настоящего регламента;
— несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка;
— несоответствие требованиям проекта планировки и проекта межевания территории;
— несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
21. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении решения о согласовании или об отказе в согласовании составляет 30 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
23. Регистрация заявления осуществляется в день поступления заявления в уполномоченный орган.

Требования к помещениям,
в которых предоставляется муниципальная услуга
24. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны быть обеспечены:
— средствами пожаротушения;
— табличками с указанием номера кабинета, наименования соответствующего структурного подразделения, фамилии, имени, отчества, должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
— информационным стендом с размещением образцов заявлений, нормативно-правовых актов.
25. Места ожидания оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
26. Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудовано телефоном, мебелью, набором оргтехники, позволяющим организовать предоставление муниципальной услуги в полном объёме.
27. Вход в помещение оборудуется пандусами, проходами, параметры которых делают возможным доступ в помещение заявителям с ограниченными возможностями.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги
28. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
— наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
— короткое время ожидания предоставления муниципальной услуги.
29. Показателями качества муниципальной услуги являются:
— соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
— доля решений, принятых в результате оказания муниципальной услуги, признанных недействительными судом;
— количество жалоб на действия (бездействие) работников уполномоченного органа.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

30. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
— прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
— рассмотрение заявления и представленных документов;
— принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и информирование заявителя.
31. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги схематично отражена в Приложении к настоящему регламенту.

Прием и регистрация заявления и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
32. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, и документами предусмотренными пунктами 14,18 настоящего регламента.
Заявитель может представить заявление и документы лично, направить по почте или на электронную почту по адресам, указанным в пункте 6 настоящего регламента и обратиться через РПГУ.
33. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляет должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию документов в рамках предоставления муниципальной услуги.
34. Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов:
— проверяет полномочия представителя заявителя;
— проверяет наличие всех необходимых документов, правильность заполнения заявления;
— сверяет копии документов с их подлинниками и заверяет их, возвращает подлинники заявителю;
— проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
— выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения;
— вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с правилами делопроизводства.
35. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем.
36. Исполнение процедуры приема и регистрации осуществляется в течение дня обращения заявителя в уполномоченный орган с заявлением.

Рассмотрение заявления и предоставленных документов
37. После приема и регистрации заявлений и документы передаются сотруднику, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее — исполнитель).
38. Исполнитель осуществляет проверку полноты содержащейся в заявлении информации и комплектности представленных заявителем документов с учетом требований законодательства Российской Федерации и настоящего регламента.
39. Исполнитель определяет перечень документов, которые не были предоставлены заявителем и должны быть получены в рамках межведомственного взаимодействия, подготавливает и направляет межведомственные запросы..
40. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного взаимодействия, предусмотренным соглашением о межведомственном взаимодействии между уполномоченным органом и органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
41. Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременным направлением указанных ответов в уполномоченный орган осуществляет сотрудник, ответственный за межведомственное взаимодействие.

Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и информирование заявителя
42. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие заявления и полного комплекта документов для принятия решения о выдаче (или об отказе в выдаче) разрешения на строительство.

Принятие решения о выдаче разрешения на строительство
43. При соответствии пакета документов требованиям действующего законодательства и настоящего регламента, ответственный исполнитель принимает положительное решение о предоставлении муниципальной услуги. Ответственный исполнитель готовит проект разрешения на строительство и направляет его на подпись руководителю уполномоченного органа.
После принятия положительного решения о предоставлении муниципальной услуги, Система автоматически формирует уведомление о принятии положительного решения и направляет его заявителю в Личный кабинет (при заполнении заявления через Портал), либо на электронную почту заявителя.
44. Заявителю направляется разрешение на строительство способом, указанным в заявлении.

Принятие и выдача (направление) решения об отказе в согласовании
45. В случае выявления несоответствия пакета документов установленным требованиям, ответственный исполнитель готовит проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство и направляет проект на подпись руководителю уполномоченного органа, после чего направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причины отказа.
46. Заключение направляется заявителю способом, указанным в заявлении.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

40. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется главой Бирикчульского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов.
41. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер, а также по конкретному обращению заявителя.
42. Сотрудники, ответственные за прием и выдачу документов, за подготовку и направление межведомственных запросов, за подготовку и выдачу (направления) решения о согласовании или решения об отказе в согласовании, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и выдачи документов и порядка оказания муниципальной услуги.
Персональная ответственность сотрудника закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
43. В случае выявления нарушений настоящего регламента виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципального служащего

44. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном порядке.
45. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
— нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
— нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
— требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
— отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
— отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами;
— затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами;
— отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
46. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
47. Жалоба должна содержать:
— наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
— фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
— сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
— доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
48. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
49. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
— удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
— отказывает в удовлетворении жалобы.
50. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
51. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Требования
к обеспечению доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляются муниципальные услуги.

Орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальные услуги, осуществляет меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью сотрудников;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официальных сайтов органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание должностными органа местного самоуправления иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Основные принципы деятельности Организации, направленной на обеспечение условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг, а также оказание им при этом необходимой помощи.

Деятельность Организации, направленная на обеспечение условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг, а также оказание им при этом необходимой помощи в Учреждении осуществляется на основе следующих основных принципов:
а) уважение присущего человеку достоинства, его личной самостоятельности, включая свободу делать свой собственный выбор, и независимости;
б) недискриминация;
в) полное и эффективное вовлечение и включение в общество;
г) уважение особенностей инвалидов и их принятие в качестве компонента людского многообразия и части человечества;
д) равенство возможностей;
е) доступность;
ж) равенство мужчин и женщин;
з) уважение развивающихся способностей детей-инвалидов и уважение права детей-инвалидов сохранять свою индивидуальность.
Требования к организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме

При предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах;

2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

4) взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг
5) получение заявителем результата предоставления государственной или муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;

6) иные действия, необходимые для предоставления государственной или муниципальной услуги.

Приложение
к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство

БЛОК-СХЕМА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Приложение 2
к административному регламенту
муниципальной услуги
«Выдача разрешений на строительство»

Кому _________________________________
(наименование застройщика
______________________________________
(фамилия, имя, отчество — для граждан,
______________________________________
полное наименование организации — для
______________________________________
юридических лиц), его почтовый индекс
______________________________________
и адрес, адрес электронной почты) <1>

РАЗРЕШЕНИЕ
на строительство

Дата ________________ <2> N ________________ <3>

_______________________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации,
_________________________________________________________________________________________
или органа местного самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на строительство. Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом») в соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, разрешает:

1. Строительство объекта капитального строительства <4>

Реконструкцию объекта капитального строительства <4>

Работы по сохранению объекта культурного наследия, затрагивающие конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта <4>

Строительство линейного объекта (объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта) <4>

Реконструкцию линейного объекта (объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта) <4>

2. Наименование объекта капитального строительства (этапа) в соответствии с проектной документацией <5>

Наименование организации, выдавшей положительное заключение экспертизы проектной документации, и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, реквизиты приказа об утверждении положительного заключения государственной экологической экспертизы
Регистрационный номер и дата выдачи положительного заключения экспертизы проектной документации и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, реквизиты приказа об утверждении положительного заключения государственной экологической экспертизы <6>

3. Кадастровый номер земельного участка (земельных участков), в пределах которого (которых) расположен или планируется расположение объекта капитального строительства <7>

Номер кадастрового квартала (кадастровых кварталов), в пределах которого (которых) расположен или планируется расположение объекта капитального строительства <7>

Кадастровый номер реконструируемого объекта капитального строительства <8>

3.1. Сведения о градостроительном плане земельного участка <9>

3.2. Сведения о проекте планировки и проекте межевания территории <10>

3.3. Сведения о проектной документации объекта капитального строительства, планируемого к строительству, реконструкции, проведению работ сохранения объекта культурного наследия, при которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта <11>

4. Краткие проектные характеристики для строительства, реконструкции объекта капитального строительства, объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта: <12>

Наименование объекта капитального строительства, входящего в состав имущественного комплекса, в соответствии с проектной документацией: <13>

Общая площадь (кв. м): Площадь участка (кв. м):
Объем (куб. м): в том числе
подземной части (куб. м):
Количество этажей (шт.): Высота (м):
Количество подземных этажей (шт.): Вместимость (чел.):
Площадь застройки (кв. м):
Иные показатели <14>:

5. Адрес (местоположение) объекта <15>:

6. Краткие проектные характеристики линейного объекта <16>:

Категория:
(класс)
Протяженность:

Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения):

Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи
Перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность:

Иные показатели <17>:

Срок действия настоящего разрешения — до «__» ___________________ 20__ г. в
соответствии с ___________________________________________________________________________ <18>

____________________________________ _______________ _____________________
(должность уполномоченного лица (подпись) (расшифровка подписи)
органа, осуществляющего выдачу
разрешения на строительство)

«__» _____________ 20__ г.

М.П.

Действие настоящего разрешения
продлено до «__» ____________ 20__ г. <19>

____________________________________ __________________ _____________________
(должность уполномоченного лица (подпись) (расшифровка подписи)
органа, осуществляющего выдачу
разрешения на строительство)

«__» _____________ 20__ г.

М.П.

<1> Указываются:
— фамилия, имя, отчество (если имеется) гражданина, если основанием для выдачи разрешения на строительство является заявление физического лица;
— полное наименование организации в соответствии со статьей 54 Гражданского кодекса Российской Федерации, если основанием для выдачи разрешения на строительство является заявление юридического лица.
<2> Указывается дата подписания разрешения на строительство.
<3> Указывается номер разрешения на строительство, присвоенный органом, осуществляющим выдачу разрешения на строительство, который имеет структуру А-Б-В-Г, где:
А — номер субъекта Российской Федерации, на территории которого планируется к строительству (реконструкции) объект капитального строительства (двухзначный).
В случае, если объект расположен на территории двух и более субъектов Российской Федерации, указывается номер «00»;
Б — регистрационный номер, присвоенный муниципальному образованию, на территории которого планируется к строительству (реконструкции) объект капитального строительства. В случае, если объект расположен на территории двух и более муниципальных образований, указывается номер «000»;
В — порядковый номер разрешения на строительство, присвоенный органом, осуществляющим выдачу разрешения на строительство;
Г — год выдачи разрешения на строительство (полностью).
Составные части номера отделяются друг от друга знаком «-«. Цифровые индексы обозначаются арабскими цифрами.
Для федеральных органов исполнительной власти и Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» в конце номера может указываться условное обозначение такого органа, Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», определяемый ими самостоятельно.
<4> Указывается один из перечисленных видов строительства (реконструкции), на который оформляется разрешение на строительство.
<5> Указывается наименование объекта капитального строительства в соответствии с утвержденной застройщиком или заказчиком проектной документацией.
<6> В случае выдачи разрешений на строительство для объектов в области использования атомной энергии указываются также данные (номер, дата) лицензии на право ведения работ в области использования атомной энергии, включающие право сооружения объекта использования атомной энергии.
<7> Заполнение не является обязательным при выдаче разрешения на строительство (реконструкцию) линейного объекта.
<8> В случае выполнения работ по сохранению объекта культурного наследия, при которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта, указывается кадастровый номер учтенного в государственном кадастре недвижимости объекта культурного наследия.
<9> Указывается дата выдачи градостроительного плана земельного участка, его номер и орган, выдавший градостроительный план земельного участка (не заполняется в отношении линейных объектов, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации).
<10> Заполняется в отношении линейных объектов, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Указываются дата и номер решения об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории (в соответствии со сведениями, содержащимися в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности) и лицо, принявшее такое решение (уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, или высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, или глава местной администрации).
<11> Указывается кем, когда разработана проектная документация (реквизиты документа, наименование проектной организации).
<12> В отношении линейных объектов допускается заполнение не всех граф раздела.
<13> Заполняется в случае выдачи разрешения на строительство сложного объекта (объекта, входящего в состав имущественного комплекса) в отношении каждого объекта капитального строительства.
<14> Указываются дополнительные характеристики, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета объекта капитального строительства, в том числе объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.
<15> Указывается адрес объекта капитального строительства, а при наличии — адрес объекта капитального строительства в соответствии с государственным адресным реестром с указанием реквизитов документов о присвоении, об изменении адреса; для линейных объектов — указывается описание местоположения в виде наименований субъекта Российской Федерации и муниципального образования.
<16> Заполняется только в отношении линейного объекта с учетом показателей, содержащихся в утвержденной проектной документации на основании положительного заключения экспертизы проектной документации. Допускается заполнение не всех граф раздела.
<17> Указываются дополнительные характеристики, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета объекта капитального строительства, в том числе объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.
<18> Указываются основания для установления срока действия разрешения на строительство:
— проектная документация (раздел);
— нормативный правовой акт (номер, дата, статья).
<19> Заполняется в случае продления срока действия ранее выданного разрешения на строительство. Не заполняется в случае первичной выдачи разрешения на строительство.

Пока нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Свежие комментарии

    Февраль 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Янв    
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728